RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе
  5. Пять верных способов подмочить репутацию

Пять верных способов подмочить репутацию

23.07.2008 794

Вот пять вариантов поведения в изложении издания CareerBuilder.com, которые наверняка подорвут вашу профессиональную репутацию и, как результат, карьерный рост:

1. Тихая сапа. Когда начальник просит кого-нибудь взять на себя выполнение некоторых обязанностей коллеги, которому потребуется некоторое время вне офиса, вы сидите без движения, тогда как сосед принимает вызов. Для вас это плохо: отвлекаясь на чужие дела, вы, тем самым, расширяете пространство для познания и обретения новых профессиональных навыков. Да, и ваш босс не будет рассматривать вас в качестве желанной "палочки-выручалочки".

2. Чрезмерные обещания. Возможно, вы самый трудолюбивый в офисе работник. Но стоит вам не сдержать слово и не выполнить работу в срок, за которую взялись, менеджер и коллеги не смогут более полагаться на вас и поручать ответственные дела. Так что, избегайте брать на себя завышенные обязательства.

3. Всезнайка. Здорово, конечно, бывает проявить себя во время обсуждения острой проблемы, предложив "застопорившимся" коллегам свои идеи и расчеты. Помните, однако, что если вы слишком прямолинейно и с чрезмерным энтузиазмом представляете свои решения и взгляды, может возникнуть впечатление, что вы отдаете приказы, а не предлагаете рассмотреть свою точку зрения. В результате это вызовет осуждение коллег. Особенно вредным такой подход может оказаться во время дискуссий по большим совместным проектам, когда требуется эффективное сотрудничество. Будьте же тактичным, когда выдвигаете свои мысли и уважайте право других не соглашаться с ними, вне зависимости от силы вашей убежденности в свою правоту. Тогда вашему вкладу дадут соответствующую положительную оценку, хотя вашим советам, в конечном счете, могут и не последовать.

4. Не признавать своих ошибок. Любые попытки находить предлоги для оправдания плохих результатов деятельности всегда выглядят бесчестно и непрофессионально. Так что, если вы совершили ошибку, встречайте проблему с открытым забралом и разработайте схему для ее исправления и не повторения в будущем подобных инцидентов. Те работники, кто берет ответственность за содеянное, демонстрируют профессиональную зрелость и уверенность в своих силах.

5. Распускать слухи. Когда по офису бродят слухи и жалобы о ситуации на работе, держитесь от них в стороне. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы солидаризироваться с коллегами, но помните, что вовлеченность в негативные дискуссии высвечивает вас самого в негативном свете. А это не понравится менеджерам и может повредить отношениям на рабочем месте. Нужно как можно дальше держаться от подобных сплетен и пересудов.

Необязательно большие потрясения на работе могут подорвать многообещающую карьеру. Иногда достаточно оступиться. Сделайте так, чтобы ваши действия никогда не срывали новых возможностей, идущих вам в руки.

Читайте также

  • Робота з дому і «дивні звички» — привід для занепокоєння чи ні?28 Февраль, 2025

    Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.

  • Soft skills і сучасний ринок праці: як привабити найкращого роботодавця26 Февраль, 2025

    Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.

  • Як скласти привабливе для роботодавців резюме?24 Февраль, 2025

    Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.


↑ Наверх