Вот пять вариантов поведения в изложении издания CareerBuilder.com, которые наверняка подорвут вашу профессиональную репутацию и, как результат, карьерный рост:
1. Тихая сапа. Когда начальник просит кого-нибудь взять на себя выполнение некоторых обязанностей коллеги, которому потребуется некоторое время вне офиса, вы сидите без движения, тогда как сосед принимает вызов. Для вас это плохо: отвлекаясь на чужие дела, вы, тем самым, расширяете пространство для познания и обретения новых профессиональных навыков. Да, и ваш босс не будет рассматривать вас в качестве желанной "палочки-выручалочки".
2. Чрезмерные обещания. Возможно, вы самый трудолюбивый в офисе работник. Но стоит вам не сдержать слово и не выполнить работу в срок, за которую взялись, менеджер и коллеги не смогут более полагаться на вас и поручать ответственные дела. Так что, избегайте брать на себя завышенные обязательства.
3. Всезнайка. Здорово, конечно, бывает проявить себя во время обсуждения острой проблемы, предложив "застопорившимся" коллегам свои идеи и расчеты. Помните, однако, что если вы слишком прямолинейно и с чрезмерным энтузиазмом представляете свои решения и взгляды, может возникнуть впечатление, что вы отдаете приказы, а не предлагаете рассмотреть свою точку зрения. В результате это вызовет осуждение коллег. Особенно вредным такой подход может оказаться во время дискуссий по большим совместным проектам, когда требуется эффективное сотрудничество. Будьте же тактичным, когда выдвигаете свои мысли и уважайте право других не соглашаться с ними, вне зависимости от силы вашей убежденности в свою правоту. Тогда вашему вкладу дадут соответствующую положительную оценку, хотя вашим советам, в конечном счете, могут и не последовать.
4. Не признавать своих ошибок. Любые попытки находить предлоги для оправдания плохих результатов деятельности всегда выглядят бесчестно и непрофессионально. Так что, если вы совершили ошибку, встречайте проблему с открытым забралом и разработайте схему для ее исправления и не повторения в будущем подобных инцидентов. Те работники, кто берет ответственность за содеянное, демонстрируют профессиональную зрелость и уверенность в своих силах.
5. Распускать слухи. Когда по офису бродят слухи и жалобы о ситуации на работе, держитесь от них в стороне. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы солидаризироваться с коллегами, но помните, что вовлеченность в негативные дискуссии высвечивает вас самого в негативном свете. А это не понравится менеджерам и может повредить отношениям на рабочем месте. Нужно как можно дальше держаться от подобных сплетен и пересудов.
Необязательно большие потрясения на работе могут подорвать многообещающую карьеру. Иногда достаточно оступиться. Сделайте так, чтобы ваши действия никогда не срывали новых возможностей, идущих вам в руки.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.