UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Пять верных способов подмочить репутацию

Пять верных способов подмочить репутацию

23.07.2008 786

Вот пять вариантов поведения в изложении издания CareerBuilder.com, которые наверняка подорвут вашу профессиональную репутацию и, как результат, карьерный рост:

1. Тихая сапа. Когда начальник просит кого-нибудь взять на себя выполнение некоторых обязанностей коллеги, которому потребуется некоторое время вне офиса, вы сидите без движения, тогда как сосед принимает вызов. Для вас это плохо: отвлекаясь на чужие дела, вы, тем самым, расширяете пространство для познания и обретения новых профессиональных навыков. Да, и ваш босс не будет рассматривать вас в качестве желанной "палочки-выручалочки".

2. Чрезмерные обещания. Возможно, вы самый трудолюбивый в офисе работник. Но стоит вам не сдержать слово и не выполнить работу в срок, за которую взялись, менеджер и коллеги не смогут более полагаться на вас и поручать ответственные дела. Так что, избегайте брать на себя завышенные обязательства.

3. Всезнайка. Здорово, конечно, бывает проявить себя во время обсуждения острой проблемы, предложив "застопорившимся" коллегам свои идеи и расчеты. Помните, однако, что если вы слишком прямолинейно и с чрезмерным энтузиазмом представляете свои решения и взгляды, может возникнуть впечатление, что вы отдаете приказы, а не предлагаете рассмотреть свою точку зрения. В результате это вызовет осуждение коллег. Особенно вредным такой подход может оказаться во время дискуссий по большим совместным проектам, когда требуется эффективное сотрудничество. Будьте же тактичным, когда выдвигаете свои мысли и уважайте право других не соглашаться с ними, вне зависимости от силы вашей убежденности в свою правоту. Тогда вашему вкладу дадут соответствующую положительную оценку, хотя вашим советам, в конечном счете, могут и не последовать.

4. Не признавать своих ошибок. Любые попытки находить предлоги для оправдания плохих результатов деятельности всегда выглядят бесчестно и непрофессионально. Так что, если вы совершили ошибку, встречайте проблему с открытым забралом и разработайте схему для ее исправления и не повторения в будущем подобных инцидентов. Те работники, кто берет ответственность за содеянное, демонстрируют профессиональную зрелость и уверенность в своих силах.

5. Распускать слухи. Когда по офису бродят слухи и жалобы о ситуации на работе, держитесь от них в стороне. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы солидаризироваться с коллегами, но помните, что вовлеченность в негативные дискуссии высвечивает вас самого в негативном свете. А это не понравится менеджерам и может повредить отношениям на рабочем месте. Нужно как можно дальше держаться от подобных сплетен и пересудов.

Необязательно большие потрясения на работе могут подорвать многообещающую карьеру. Иногда достаточно оступиться. Сделайте так, чтобы ваши действия никогда не срывали новых возможностей, идущих вам в руки.

Читайте також


↑ Вгору