HR-бренд – это имидж компании, которая удерживает своим громким именем и положительной репутацией сотрудников – как настоящих, так и потенциальных. На первый взгляд кажется, что попасть на работу в высокобрендовую компанию очень непросто. Однако такие компании часто ищут персонал на не очень высокие должности. Заняв в HR-компании невысокую позицию, позже можно сделать и более интересную карьеру.
Преимущества работы в лидирующих компаниях:
• вы получите престижную запись в трудовой книжке;
• как правило, такие компании соблюдают законодательство и заботятся о своей репутации;
• в таких компаниях отработана гибкая система оплаты и премирования;
• есть возможность продвижения по карьерной лестнице;
• вам могут дать основы корпоративной культуры и профессиональных знаний, которые потом пригодятся в жизни.
Недостатки работы в раскрученных компаниях:
• зачастую на невысоких позициях в таких компаниях там не очень большие зарплаты;
• у сотрудников порой большой круг обязанностей, ненормированный рабочий день. Большие нагрузки компенсируются престижностью работы – и для некоторых работников эта компенсация может быть недостаточной;
• под видом корпоративной культуры там может царить однообразие, унификация. Вам, например, могут сказать: «У себя дома разговаривайте на каком угодно языке, а здесь извольте говорить правильно, без употребления разных словечек».
Родион Чепалов
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».