Всем известно, стрессовые ситуации изнашивают организм, и вы уже с раздражением воспринимаете просьбы ваших коллег по работе и замечания начальства. Доходит до того, что даже обычные телефонные звонки режут слух и все начинает валиться из рук. В такие моменты даже погода и световой день влияют на самочувствие. Рабочие перегрузки негативно сказываются на иммунитете – достаточно легкого сквозняка и уставший работник может слечь с простудой и «выбыть» из игры, минимум, на неделю.
Как же выделить время на отдых, когда на работе постоянный аврал и никто, по-вашему, не выполнит работу лучше вас самих? Старайтесь в течении дня уделять себе время для расслабления. Достаточно нескольких минут в час, чтобы дать уставшим глазам, затекшей шее и забитой голове отдохнуть. Если вы сидите за компьютером – ненадолго отодвиньтесь, закройте глаза, расправьте плечи и сделайте дыхательную гимнастику. Не помешало бы пройтись по офису, или, еще лучше выйти проветриться на свежий воздух. Попейте зеленого чая или воды и только потом приступайте к выполнению своих прямых обязанностей. Поверьте, эффективность работы от этого только возрастет!
После того, как приходите с работы – не впрягайтесь в домашнюю рутину. Конечно, от грязных тарелок и разбросанных вещей никуда не деться, но, попытайтесь распределить нагрузку равномерно, в течении недели. Сегодня вы убираете вещи, завтра – моете окна и так далее. Всегда оставляйте время на себя, посмотрите интересный фильм, почитайте книгу. Если же дома у вас нет возможности расслабиться, необходимо найти такое место, где вы сможете по-настоящему отдохнуть. Отправьтесь в бассейн, или посидите в кафе с друзьями, наконец, просто устройте прогулку по лесу. Ваша задача – отключиться, хоть на время, от рабочих забот и развеяться.
Подмечено, что энергичных оптимистов начальство гораздо охотнее продвигает по служебной лестнице и чаще премирует. А, чтобы быть всегда в тонусе, необходимо не только правильно распределять нагрузку дома и на работе, но и научиться достойно проводить свой отпуск. Как известно, незаменимых людей не бывает! А как, порой, забавно наблюдать на морском побережье своих соотечественников, которые даже на пляже под палящим солнцем умудряются сидеть с ноутбуком и постоянно говорить по телефону. Учитесь делегировать свои полномочия, только так, вернувшись из отпуска, у вас останутся только самые приятные впечатления.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.