Соискатели считают, что собеседование – первый контакт с работодателем, к которому необходимо серьезно готовится. На самом деле, первое общение с работодателем происходит раньше, когда менеджер по персоналу или HR приглашает по телефону или с помощью электронной почты соискателя на собеседование. Именно этот телефонный разговор и можно считать первым общением соискателя и будущего работодателя. И действительно, первый телефонный разговор не менее важен, чем собеседование.
Чаще всего первый разговор по телефону с работодателем – формальность. Работодатель связывается с соискателем, чтобы пригласить его на деловую встречу. Чаще всего с соискателем связывается именно менеджер по персоналу, чтобы уточнить дату и время деловой встречи. Но у соискателя есть возможность по телефону выяснить мелкие детали, касательно работы и самого собеседования, что в свою очередь поможет специалисту подготовится и стать конкурентоспособным.
Подготовится к телефонному звонку работодателя очень легко. Соискатель чаще всего находится дома и скрыт от глаз работодателя, что придает спокойствие и уверенность. К тому же, можно подготовить список вопрос на листе бумаги, которые волнуют вас и задать работодателю без переживаний и беспокойства.
Если вы решили составить вопросы для телефонного разговора с работодателем, то сделали верно. Вы заранее сможете быть подкованными и задать любой вопрос, волнующий вас. Какие же вопросы будет правильным задать работодателю при телефонном разговоре?
Во-первых, необходимо уточнить такие важные вопросы: название фирмы или компании, их место расположение, график работы фирмы, уточните сферу деятельности, размеры оплаты труда. Эти минимальные знания о компании предоставят вам уже основную информацию, и вы сможете уже на данный момент решить подходят ли вам такие условия.
Не забудьте обязательно уточнить детали собеседования: кто будет проводить и присутствовать на собеседовании, будут ли на собеседовании какие-либо тестовые задания, нужно ли приносить с собой на собеседование резюме или портфолио.
Еще одна вам рекомендация – зафиксируйте все данные и информацию, которую HR будет сообщать по телефону. Часто случается так, что соискатель теряется и даже с составленным списком вопросов забывает, что сказал ему менеджер по персоналу. Следом за ним постарайтесь фиксировать информацию и тогда вы ничего не упустите.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!