Задача
соискателя состоит в том, чтобы заинтересовать работодателя именно за этот промежуток времени, за 85 секунд.
В общих результатах исследования говорится, что на личные данные рекрутер тратит до 3 сек, на название должности - 1 сек, на цель - до 5–8 сек, на ключевую информацию - до 12-15 сек.
Если говорить об опыте работы, то исследование показало, что на последнее/текущее место работы HR тратит 15–17 сек, на предыдущее место работы - 8–12 сек, на более раннее место работы - 5–8 сек. В случае, если у соискателя более четырех мест работы или больше 5-ти лет, то 3–6 секунд.
Среди других пунктов резюме:
* Образование: до 3–5 сек.
* Владение языками: 3–5 сек.
* Курсы, тренинги, сертификаты: 5–8 сек.
* Дополнительная информация: 7–10 сек.
По данным исследования, большую часть времени
работодатель тратит на изучение цели, ключевой информации и опыта работы. Причем меньшее внимание уделяется наиболее давним местам работы. Должность, которую вы занимали более 5-ти лет назад, как правило, не имеет решающего значения.
Как пишет портал, наибольшие шансы на успех имеют резюме, в которых максимально подробно заполнены все пункты, а также с сопроводительным письмом.
Согласно опросу HR менеджеров, выводы о профессиональной пригодности человека к работе в данной компании делаются на этапе онлайн просмотра
резюме. Отобранные и сохраненные резюме позже изучаются более детально.
Исследование на протяжении десяти недель провела рекрутинговая компания TheLadders при помощи технологии Eye tracking. Суть технологии Eye tracking в специальной программе, которая ведет статистику перемещения курсора по страницам резюме.
Напомним, согласно другому исследованию, после кризиса
работодатели становятся значительно придирчивее к соискателям.