В этом уверен Михаил Завилейский, исполнительный директор DataArt. Главный контроль должен быть внутри сотрудников, тогда внешняя служба качества сможет превратиться в настоящего помощника. «И вообще, не надо перегружать сотрудников и уж точно не надо наказывать их за ошибки, - говорит Михаил Завилейский. - Лучше внедрить системы динамического перераспределения нагрузки. Самая простая - это атмосфера сотрудничества, когда тот, кому досталось меньше проблем, помогает тому, кто сегодня перегружен. И стоит избегать излишней формальности. Когда побеждает формализм, отключается мозг».
По мнению Михаила Завилейского, в 70% случаев причины ошибок лежат в невежестве (человек просто не знает, как надо делать) и в недостатке квалификации (знает, как надо, но пока не умеет). И то, и другое лечится обучением, чаще всего на рабочем месте, с участием более опытных коллег и руководителей. Если это не помогает, значит, проблема лежит в плохой мотивированности сотрудника.
Случается, что человек находится не на своем месте или переживает стресс. Тогда он просто не может не ошибаться. «Надо его переместить или помочь решить проблемы, - считает Михаил Завилейский. - Остаются доли процента, с которыми нужно разбираться вручную. И тут ничего, кроме беседы и менеджерского опыта, не поможет».
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.