Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

С сотрудниками надо беседовать

21 мая 2008 564

В этом уверен Михаил Завилейский, исполнительный директор DataArt. Главный контроль должен быть внутри сотрудников, тогда внешняя служба качества сможет превратиться в настоящего помощника. «И вообще, не надо перегружать сотрудников и уж точно не надо наказывать их за ошибки, - говорит Михаил Завилейский. - Лучше внедрить системы динамического перераспределения нагрузки. Самая простая - это атмосфера сотрудничества, когда тот, кому досталось меньше проблем, помогает тому, кто сегодня перегружен. И стоит избегать излишней формальности. Когда побеждает формализм, отключается мозг».

По мнению Михаила Завилейского, в 70% случаев причины ошибок лежат в невежестве (человек просто не знает, как надо делать) и в недостатке квалификации (знает, как надо, но пока не умеет). И то, и другое лечится обучением, чаще всего на рабочем месте, с участием более опытных коллег и руководителей. Если это не помогает, значит, проблема лежит в плохой мотивированности сотрудника.

Случается, что человек находится не на своем месте или переживает стресс. Тогда он просто не может не ошибаться. «Надо его переместить или помочь решить проблемы, - считает Михаил Завилейский. - Остаются доли процента, с которыми нужно разбираться вручную. И тут ничего, кроме беседы и менеджерского опыта, не поможет».

Читайте также
↑ Наверх