Наверняка, еще в школе вас просил учитель сделать анализ какого-либо стихотворения, произведения или текста с целью практики и опыта с таким навыком. В школе нам не очень нравилось это делать, но, на самом деле это один из самых главных и основных умений, которым должен обладать человек любой профессии и специальности. Значимость такого навыка играет важную роль в извлечении важной информации, извлекать из контекста главные мысли, видеть проблему в целом и планировать свои действия для решения проблем.
Для современного работника и руководителя данный навык является основополагающим, так как без него очень сложно видеть достоинства и недостатки людей, ситуаций. Существует ложное мнение, если ты имеешь собственное мнение, то можешь полноценно анализировать. В данном случае важно также адекватно анализировать и осуществлять самоанализ. Ведь очень часто мы не видим и не замечаем своих ошибок и недостатков. А это все потому, что не можем реально дать оценку себе и своим действиям.
Психологи заметили, что у одних людей операции анализа протекают быстро, а у других медленнее. Это зависит, прежде всего, от интеллектуальных способностей и образованности человека. Такие неотъемлемые компоненты как память, умение выражать и делиться своей мыслью, умение грамотно и правильно излагать свою мысль, умение сравнивать и обобщать, распределять предметы по общим характеристикам – все это неотъемлемые части этого навыка. Начитанность и широкий кругозор также являются важной частью умения анализировать, ведь чтобы данную операцию самостоятельно осуществить необходимо и правда обладать всеми этими компонентами.
Развить аналитические способности можно, но не думайте, что это будет просто. Ведь в умение входят множество компонентов. Самые главные из которых – память, интеллект, наблюдательность. Начните с изучения научной, профессиональной, художественной литературы, изучайте иностранные языки, путешествуйте. Все это разовьет ваш кругозор. Учитесь делать выводы из жизненных ситуаций и рабочих. Учитесь планировать свой день, анализировать его: что удалось на работе, что сделать не успели и перенесете на потом. Это развивает ваши аналитические способности и ведет вас к успеху.
В наше время любой специалист работает с огромным потоком информации, который необходимо уметь изучить, обработать, проанализировать и применить в дальнейшем на практике. Развивайте основные профессиональные навыки, которые приведут вас к успеху.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.