RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников
  5. Секреты успешного бизнеса: идеология

Секреты успешного бизнеса: идеология

4.12.2013 223858

В перечне самых эффективных вооружений, которые изобрело человечество, идеология, является, пожалуй, основополагающим средством воздействия как на внутренние, так и на внешние человеческие ресурсы.

"Без великодушных идей человечество жить не может" - изрек Федор Достоевский. И, действительно, ни одно глобальное свершение, равно как, и ни одно массовое преступление не обходилось без идеологической подоплеки. Ну, а имена как «светлых», так и «темных» идеологов знает весь мир. Идеология, как таковая, до сих пор есть основой существования многих государств, да и в современном бизнесе это понятие используется довольно масштабно.

Например, многие американские «фаст-фуд» компании, продвигают идеологию обретения первого трудового опыта своими молодыми работниками, а швейцарские часовые фирмы – идеологию незыблемости традиций. Некоторые корпорации мирового уровня, строят на своей базе целые общины, опираясь на идеологию общения людей по профессиональным интересам. На самом деле, любая идеология «жива», в основном, из-за постоянного о ней упоминания. Идеология компаний не только отображается в уставах этих организаций, на ее основе создается реклама товаров и услуг предприятия, даже в размещенных вакансиях таких фирм, основной посыл базируется на соблюдении их идеологического направления.

Сегодня, идеология стала одним из мощных «пассивных мотиваторов» для сотрудников компаний, уделяющих большое внимание этому моменту. Как бы не менялась ситуация на рынках мира, какие бы кризисы не сотрясали мировое экономическое пространство, компании исповедующие «правильную», воспринимаемую людьми идеологию, всегда не имели недостатка в соискателях и отличались постоянством сплоченного «костяка» коллектива.

Даже, навязший сегодня «в зубах» сетевой бизнес, поглотил большую часть населения стран СНГ, только благодаря внедрению идеологически правильных посылов, дающих возможность каждому мечтать и «приближать» свою мечту, параллельно создавая неслабый товарооборот для сетевых корпораций.

Вот основные постулаты, используемые в идеологии самых продвинутых компаний мира. Что тут скажешь? Все гениальное просто. Сегодня многие фирмы и организации предложат вам:
- не остаться одному перед «свирепым лицом» очередного финансового катаклизма
- обрести финансовую свободу
-получить свободу выбора
- снять все ограничения в предполагаемом уровне доходов
- быть равным среди равных, имея те же шансы на успех и поощрения, что и ЛЮБОЙ сотрудник компании, независимо от должности и стажа
- найти общество таких же, заинтересованных в том, либо ином деле людей и построить с ними свою трудовую «семью».

Несмотря на некоторый пафос лозунгов, эти идеологии довольно хорошо работают, особенно, если в какой-то период времени, человеку больше не на что опереться морально и психологически. И в этом нет ничего плохого, конечно, при условии, что основные «идеи» компании, живут не только на словах и бумаге. Сегодня, каждая уважающая себя компания, наверно, просто обязана разработать собственную идеологию, основанную на реалиях своего места дислокации, культурных ценностях общества и с учетом «подводных камней» экономики своего региона.

Причем разработать и утвердить – мало. Ваша идеология должна звучать везде, где это только возможно. Сотрудники и кандидаты должны буквально «пропитаться» этими идеями, жить ими. Тогда, при соблюдении компанией своих обязательств, взамен вы получите мощнейшую команду, безоговорочно преданных вашему делу людей, для которых успех компании, станет не только наряду с личным, но и позволит им работать на этот результат лучше, чем за любые одноразовые денежные поощрения.

Читайте также

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.


↑ Наверх