Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Секреты успешного бизнеса: идеология

4 декабря 2013 222966

В перечне самых эффективных вооружений, которые изобрело человечество, идеология, является, пожалуй, основополагающим средством воздействия как на внутренние, так и на внешние человеческие ресурсы.

"Без великодушных идей человечество жить не может" - изрек Федор Достоевский. И, действительно, ни одно глобальное свершение, равно как, и ни одно массовое преступление не обходилось без идеологической подоплеки. Ну, а имена как «светлых», так и «темных» идеологов знает весь мир. Идеология, как таковая, до сих пор есть основой существования многих государств, да и в современном бизнесе это понятие используется довольно масштабно.

Например, многие американские «фаст-фуд» компании, продвигают идеологию обретения первого трудового опыта своими молодыми работниками, а швейцарские часовые фирмы – идеологию незыблемости традиций. Некоторые корпорации мирового уровня, строят на своей базе целые общины, опираясь на идеологию общения людей по профессиональным интересам. На самом деле, любая идеология «жива», в основном, из-за постоянного о ней упоминания. Идеология компаний не только отображается в уставах этих организаций, на ее основе создается реклама товаров и услуг предприятия, даже в размещенных вакансиях таких фирм, основной посыл базируется на соблюдении их идеологического направления.

Сегодня, идеология стала одним из мощных «пассивных мотиваторов» для сотрудников компаний, уделяющих большое внимание этому моменту. Как бы не менялась ситуация на рынках мира, какие бы кризисы не сотрясали мировое экономическое пространство, компании исповедующие «правильную», воспринимаемую людьми идеологию, всегда не имели недостатка в соискателях и отличались постоянством сплоченного «костяка» коллектива.

Даже, навязший сегодня «в зубах» сетевой бизнес, поглотил большую часть населения стран СНГ, только благодаря внедрению идеологически правильных посылов, дающих возможность каждому мечтать и «приближать» свою мечту, параллельно создавая неслабый товарооборот для сетевых корпораций.

Вот основные постулаты, используемые в идеологии самых продвинутых компаний мира. Что тут скажешь? Все гениальное просто. Сегодня многие фирмы и организации предложат вам:
- не остаться одному перед «свирепым лицом» очередного финансового катаклизма
- обрести финансовую свободу
-получить свободу выбора
- снять все ограничения в предполагаемом уровне доходов
- быть равным среди равных, имея те же шансы на успех и поощрения, что и ЛЮБОЙ сотрудник компании, независимо от должности и стажа
- найти общество таких же, заинтересованных в том, либо ином деле людей и построить с ними свою трудовую «семью».

Несмотря на некоторый пафос лозунгов, эти идеологии довольно хорошо работают, особенно, если в какой-то период времени, человеку больше не на что опереться морально и психологически. И в этом нет ничего плохого, конечно, при условии, что основные «идеи» компании, живут не только на словах и бумаге. Сегодня, каждая уважающая себя компания, наверно, просто обязана разработать собственную идеологию, основанную на реалиях своего места дислокации, культурных ценностях общества и с учетом «подводных камней» экономики своего региона.

Причем разработать и утвердить – мало. Ваша идеология должна звучать везде, где это только возможно. Сотрудники и кандидаты должны буквально «пропитаться» этими идеями, жить ими. Тогда, при соблюдении компанией своих обязательств, взамен вы получите мощнейшую команду, безоговорочно преданных вашему делу людей, для которых успех компании, станет не только наряду с личным, но и позволит им работать на этот результат лучше, чем за любые одноразовые денежные поощрения.

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх