Готова серьезно заняться построением карьеры? Ты должна отдавать себе отчет, что вступаешь на нелегкий и длинный путь. Он потребует от тебя много сил, времени и ресурсов, возможно, чем-то придется пожертвовать. Подумай, ты действительно к этому готова? Тогда соберись, сконцентрируйся, поверь в себя – и вперед!
1. Оперативный
Одно из важнейших качеств успешных людей – высокая работоспособность и умение в кратчайшие сроки добиваться отличных результатов.
Твоя задача. Старайся всегда все делать быстро и качественно. Учись отделять важные дела от второстепенных.
2. Универсальный
По утверждению менеджеров по персоналу, в XXI веке успешным в карьере будет не тот, кто делает ставку на постепенное продвижение по должности, а тот, кто обладает необходимыми опытом и навыками в разных сферах. Подтверждением сказанного является тот факт, что в последнее время работодатели все большее предпочтение отдают людям, владеющим смежными профессиями, «универсальным солдатам».
Твоя задача. Чтобы быть успешной, необходимо непрерывно и целенаправленно развиваться и осваивать смежные с твоей специальностью профессии. Записывайся на курсы и тренинги, а потом оттачивай полученные знания на практике.
3. Перспективный
Повышения в должности и зарплате, как правило, получают те сотрудники, которые демонстрируют способность мыслить стратегически и в то же время адекватно и быстро реагировать на изменения ситуации.
Твоя задача. Для того чтобы продемонстрировать свою компетентность в том или ином вопросе, собирай информацию из разных источников и анализируй ее. Пусть она служит для тебя источником новых идей, которыми, кстати, не лишне поделиться и с руководством.
Лучше всего это делать на совещаниях и общих собраниях, которые, кстати, следует воспринимать как трибуну, с которой можно озвучить свои идеи. Говори всегда четко и просто и, по возможности, кратко. Будь готова защищать идеи – это качество тоже необходимо развивать тем, кто нацелен на карьеру.
4. Коммуникативный
Общительные люди чаще добиваются повышения по службе, чем их молчаливые коллеги. Руководство ценит тех, кто умеет выстраивать отношения с людьми и старается избегать конфликтных ситуаций.
Твоя задача. Учись слушать людей и искать в каждом положительные качества. Будь щедрой на похвалу, а вот критиковать не спеши. Прежде чем сделать замечание, хорошенько подумай.
5. Последовательный
Когда есть цель, должен быть и план, как ее достичь.
Твоя задача. Разработай стратегию карьерного развития. Сначала напиши краткосрочные цели – это самый главный пункт, потому что, не осуществив их, ты не сможешь двигаться дальше. Затем подробно пропиши долгосрочные цели – то, чего бы ты хотела добиться через 3 – 5 лет и как, по-твоему это можно осуществить. Чем реалистичнее будет вырисовываться «картинка», тем лучше.
6. Мобильный
Допустим, ты проработала в компании более 4 лет и за этот период от руководства не было даже намека на повышение.
Твоя задача. Привычное место работы, знакомый коллектив – это прекрасно, но если ты понимаешь, что нет никаких перспектив на повышение, – уходи. Высока вероятность, что в новой компании ты найдешь и новые возможности.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.