UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Шесть способов подрасти в должности

Шесть способов подрасти в должности

16.09.2011 485

Готова серьезно заняться построением карьеры? Ты должна отдавать себе отчет, что вступаешь на нелегкий и длинный путь. Он потребует от тебя много сил, времени и ресурсов, возможно, чем-то придется пожертвовать. Подумай, ты действительно к этому готова? Тогда соберись, сконцентрируйся, поверь в себя – и вперед!

1. Оперативный
Одно из важнейших качеств успешных людей – высокая работоспособность и умение в кратчайшие сроки добиваться отличных результатов.

Твоя задача. Старайся всегда все делать быстро и качественно. Учись отделять важные дела от второстепенных.

2. Универсальный
По утверждению менеджеров по персоналу, в XXI веке успешным в карьере будет не тот, кто делает ставку на постепенное продвижение по должности, а тот, кто обладает необходимыми опытом и навыками в разных сферах. Подтверждением сказанного является тот факт, что в последнее время работодатели все большее предпочтение отдают людям, владеющим смежными профессиями, «универсальным солдатам».
Твоя задача. Чтобы быть успешной, необходимо непрерывно и целенаправленно развиваться и осваивать смежные с твоей специальностью профессии. Записывайся на курсы и тренинги, а потом оттачивай полученные знания на практике.

3. Перспективный
Повышения в должности и зарплате, как правило, получают те сотрудники, которые демонстрируют способность мыслить стратегически и в то же время адекватно и быстро реагировать на изменения ситуации.

Твоя задача. Для того чтобы продемонстрировать свою компетентность в том или ином вопросе, собирай информацию из разных источников и анализируй ее. Пусть она служит для тебя источником новых идей, которыми, кстати, не лишне поделиться и с руководством.

Лучше всего это делать на совещаниях и общих собраниях, которые, кстати, следует воспринимать как трибуну, с которой можно озвучить свои идеи. Говори всегда четко и просто и, по возможности, кратко. Будь готова защищать идеи – это качество тоже необходимо развивать тем, кто нацелен на карьеру.

4. Коммуникативный
Общительные люди чаще добиваются повышения по службе, чем их молчаливые коллеги. Руководство ценит тех, кто умеет выстраивать отношения с людьми и старается избегать конфликтных ситуаций.
Твоя задача. Учись слушать людей и искать в каждом положительные качества. Будь щедрой на похвалу, а вот критиковать не спеши. Прежде чем сделать замечание, хорошенько подумай.

5. Последовательный
Когда есть цель, должен быть и план, как ее достичь.

Твоя задача. Разработай стратегию карьерного развития. Сначала напиши краткосрочные цели – это самый главный пункт, потому что, не осуществив их, ты не сможешь двигаться дальше. Затем подробно пропиши долгосрочные цели – то, чего бы ты хотела добиться через 3 – 5 лет и как, по-твоему это можно осуществить. Чем реалистичнее будет вырисовываться «картинка», тем лучше.

6. Мобильный
Допустим, ты проработала в компании более 4 лет и за этот период от руководства не было даже намека на повышение.

Твоя задача. Привычное место работы, знакомый коллектив – это прекрасно, но если ты понимаешь, что нет никаких перспектив на повышение, – уходи. Высока вероятность, что в новой компании ты найдешь и новые возможности.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору