Или возьмем другой случай. Например, вы живете в маленьком городке или банально боитесь общаться с новыми людьми.
Взгляните на факты
Во-первых, посмотрите, сколько контактов вбито в записной книжке вашего мобильного телефона.
В среднем, это около сотни-другой человек, чьи телефонные номера вы постоянно носите с собой. У самых общительных людей эта цифра зашкаливает далеко за 500!
Во-вторых, у каждого из ваших знакомых тоже есть своя записная книжка с примерно таким же количеством контактов. Таким образом, получается, что ваш круг знакомых можно в десятки и сотни раз расширить, просто позвонив своим друзьям и знакомым.
Это и объясняет, почему мы, разговаривая с новым для себя человеком, так часто находим общих знакомых.
Вы только задумайтесь над грандиозностью открывающихся перед вами перспектив и возможностей – ведь получается, что при желании ваши знакомые могут познакомить вас с почти любым человеком на Земле. Мир оказывается намного теснее, чем мы думаем!
В-третьих, неутомимые ученые пошли дальше, и математически рассчитали, что каждый человек нашей планеты опосредованно знаком с любым другим жителем Земли всего через «шесть рукопожатий», то есть каждого из нас отделяет друг от друга всего пять человек.
Включите телевизор или откройте любой журнал. Каждый человек, которого вы там увидите или про кого прочитаете, отделен от вас всего лишь пятью общими знакомыми.
И не важно, как далеко вы находитесь друг от друга. При желании вы обязательно найдете общих знакомых.
Да чего там далеко ходить! Мы с вами уже знакомы!
Самое важное качество
Умение знакомиться с новыми людьми, умение поддерживать и развивать с ними плодотворные личные и деловые отношения является одним из ключевых навыков для вашего преуспевания в наше удивительное время.
Те отношения (связи), которыми вы обладаете, очень выгодно выделяет вас из толпы претендентов на новую должность.
Приведу несколько примеров.
в отдел продаж перспективной компании скорее возьмут человека с наработанной базой клиентов, чем желторотого выпускника никому не известного вуза.
на должность руководителя скорее пригласят человека, который хорошо известен в своих профессиональных кругах, чем человека, не умеющего связать двух слов и поэтому ни разу не выступавшего на собраниях и конференциях.
нового инвестора намного быстрее найдет общительный, открытый, яркий, публичный человек, чем молчаливый производственник, прекрасно разбирающийся в технологических процессах своей компании.
Получается, что неумение общаться, неумение строить отношения и заводить новые полезные связи, неумение «выделяться» из толпы может крайне негативно отразиться на вашей карьере и ваших личных доходах.
Поэтому заводите новые связи, повсюду знакомьтесь с новыми людьми, искренне общайтесь и делайте для них добрые дела!
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.