Будучи образованными, опытными в своей профессии и
жизни, готовыми ко многим жизненным ситуациям, люди всегда имеют «возможность»,
одним словом перечеркнуть все, чего они достигали долгие годы.
Психолингвистика, нейролингвистическое программирование или пресловутый «язык
жестов». Все эти понятия, так или иначе, ведут на темное дно человеческого
подсознания, способного, вопреки нашему желанию, явить на всеобщее обозрение
то, что мы параноидально прячем ото всех, включая и самих себя.
Современные психологи и лингвисты, составили список из, примерно, десятка фраз
и выражений, употребление которых в рабочем процессе или при коллегах, способно
разрушить авторитет индивидуума, поставив крест на его карьере.
Забегая вперед, хочу оговориться, что «нецензурщиной», здесь, и «не пахнет».
Наоборот, знакомые, не примечательные и привычные слуху слова, у многих из нас,
уверенно вошли в повседневный лексикон, не обращая на себя, внимания
говорящего. Однако, эти коварные «словеса», почище «боевых заклятий» вызывают
подсознательное негативное впечатление у собеседников. Причем, даже у, не подозревающих
о существовании в этом мире, каких-то там, «психолингвистических» фишек.
Переживая о своей сегодняшней работе, стремясь наладить «рост» вашей карьеры,
помните: эти слова, будут использованы против вас!
- «несправедливо, это несправедливо»
Безобидная фраза, неоднократно звучащая в различных ситуациях из ваших уст,
создает говорящему, имидж «слабака» и «нытика». Конечно, это не те качества,
которые желают видеть в успешном сотруднике коллеги и руководство.
- «просто я, просто это»
Не смотря на известный совет «быть проще», «простота» этого словосочетания,
говорит о неуверенности человека, подсознательно оправдывающего, свой поступок
или мнение. Хотите, чтобы ваши слова имели «вес»? Избавьтесь от этого
выражения, напрочь вычеркнув его из своего лексикона.
- «я ненавижу это, меня бесит»
Сказали и забыли, выплеснув из себя накопившийся негатив? Не тут-то, было.
Именно эти речевые обороты, отворачивают от вас окружающих, создавая в их
подсознании, образ не сформировавшейся личности, склонной к проявлению
агрессии.
- «должны были»
Стремясь указать кому-то на упущение в работе, обойдитесь демократичным: «в
будущем, лучше…». Люди современного общества, и без того, ощущают на себе давление
колоссальной ответственности, присущей каждому шагу живущих в Системе. Подбрасывая
им еще одну «обязанность» или «долг», в такой подаче информации, ни к себе, ни
к работе, вы не вызовите иных чувств, кроме как, злости и ненависти.
- «не отвечаю за это»
Когда речь идет об общем деле, отказ от участия в решении любых, даже самых
неприятных вам вопросов, априори, не приемлем. К тому же, одной из
характеристик профессионализма, является разумная готовность поддержать
коллективную работу, тогда, когда это требуется.
- «между прочим, вообще»
Употребление этих слов, отдаляет собеседников друг от друга, неся в
эмоциональном подтексте, информацию о двоякости возможных решений вопроса. Явно
показывая свои сомнения и неготовность разделить ответственность, вы
подталкиваете собеседника к мысли, о скрытом подвохе.
- «не вижу смысла, какой смысл»
Спросив, что по конкретному поводу думают ваши собеседники, вы обезопасите
себя от возможного мнения о том, что вы не в состоянии осмыслить презентованную
вам информацию. К тому же «смысл», для человека, подспудно является довольно
серьезным понятием. Намекая, что в сказанном вашим собеседником, может
отсутствовать смысл, вы можете не только поставить его в неловкое положение, но
и оскорбить.
- «не успел(а)»
Забудьте о такой причине, как нехватка времени. Любой успешный человек, а
таковых, среди работодателей немало, может засомневаться в вашем
профессионализме, слушая, как легко вы позволяете себе, не находить времени для
решения рабочих задач.
- «извините, однако»
Начав свою фразу, таким вот образом, вне зависимости от «глубины» критики, в
ней содержащейся вы сразу можете прослыть выскочкой, снобом и занудой, настроив
против себя, даже сторонних слушателей, не говоря уже об оппоненте. Вы уверены в
своих словах? Зачем же, тогда, извиняетесь?
Как и учеба, вместе с поиском работы или построением собственной семьи, выстраивание
своей профессиональной карьеры – процесс ответственный и требующий немалых
усилий и самоконтроля. Иное отношение, к своему профессиональному имиджу, не
принесет «горе- карьеристу» ничего хорошего, оставив в итоге, у классического «разбитого
корыта».
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.