Не можете отвести глаз от привлекательной женщины за соседним столом? Или постояно думаете о том высоком, темноволосом и статном парне? Тогда добро пожаловать в мир офисных свиданий, - мир, который таит в себе много чудесных мгновений, но чаще превращается в ад с обязательным посещением пять раз в неделю. Вне зависимости от того, влюбились ли вы в вышестоящего начальника или вас увлекла практикантка, - смешивать работу и любовные приключения не самая хорошая идея. Однако стоит посмотреть правда в глаза: иногда тяга к офисному роману становится по настоящему неудержимой. Зная об этом, профессор психиатрии Лаура Берман на страницах своего сайта опубликовала пять простых правил, соблюдая которые вы сможете пережить офисный роман без ощутимых потерь для себя.
Ознакомьтесь с кадровой политикой вашей компании. Различные компании по разному относятся к романам на рабочем месте. Некоторые допускают их, другие - не поощряют, а третьи и вовсе решительно их запрещают. После того, как вы разберетесь с политикой компании в этом вопросе, подумайте и решите: насколько потенциальные отношения равноценны тем рискам, которым окажутся повергнуты ваша карьера и репутация.
Вам ни кого не удастся одурачить. Если вы примете решение продолжить ваш служебный роман, не стоит скрывать его от вашего руководства и коллег. В подобной ситуации нет ни чего хуже, чем пытаться обмануть окружающих, поскольку большинство из них достаточно сообразительны, чтобы понять суть происходящего. При случае намекните о ваших отношениях коллегам, а при необходимости, расскажите о них сотруднику отдела кадров и своему работодателю. Нет нужды сообщать им какие-либо интимные подробности, однако следует сделать все, чтобы обман не разрушил вашу безупречную репутацию.
Не доверяйте слова любви корпоративной почте. Романтические излияния стоит приберечь для того момента, когда рабочий день подойдет к концу. Электронная переписка с использованием рабочего компьютера может стать причиной множества неприятных моментов. Многое из того, что вы пишете объекту своей страсти может заставить вас испытать унижение, в случае, если это станет достоянием гласности.
Попытайтесь держаться делового стиля общения. Не дайте вашим чувствам изменить ваше отношения друг к другу в рабочей обстановке. Постарайтесь придерживаться делового стиля общения на столько, на сколько это возможно, и оставьте все эти милый прозвища и особые знаки внимания для домашней обстановки. Кроме того, не посвящайте все свое рабочее время друг другу. Очень важно продолжать поддерживать отношения с другими коллегами по работе, поскольку всегда есть вероятность, что какой-то из этих контактов вам может понадобиться в будущем.
Ведите себя достойно. Если ваши чувства остыли, то появление на работе на какое-то время определенно будет связано со стрессом и эмоциональными терзаниями. Тем не менее, вы сможете сделать часы совместной работы максимально избавленными от напряжения, если договоритесь не распускать среди ваших коллег слухи, касательно закончившихся отношений. Старайтесь вести себя достойно и демонстрировать профессиональное и уважительное поведение, особенно в окружении коллег.
Раз уж вы не способны противостоять чарам вашей коллеги по работе, не сдерживайте своих чувств и дайте служебному роману шанс. Только потом не говорите, что вас не предупреждали.
Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.
Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?