Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Служебный роман: не дайте чувствам подмочить репутацию

29 января 2009 248

Не можете отвести глаз от привлекательной женщины за соседним столом? Или постояно думаете о том высоком, темноволосом и статном парне? Тогда добро пожаловать в мир офисных свиданий, - мир, который таит в себе много чудесных мгновений, но чаще превращается в ад с обязательным посещением пять раз в неделю. Вне зависимости от того, влюбились ли вы в вышестоящего начальника или вас увлекла практикантка, - смешивать работу и любовные приключения не самая хорошая идея. Однако стоит посмотреть правда в глаза: иногда тяга к офисному роману становится по настоящему неудержимой. Зная об этом, профессор психиатрии Лаура Берман на страницах своего сайта опубликовала пять простых правил, соблюдая которые вы сможете пережить офисный роман без ощутимых потерь для себя.

Ознакомьтесь с кадровой политикой вашей компании. Различные компании по разному относятся к романам на рабочем месте. Некоторые допускают их, другие - не поощряют, а третьи и вовсе решительно их запрещают. После того, как вы разберетесь с политикой компании в этом вопросе, подумайте и решите: насколько потенциальные отношения равноценны тем рискам, которым окажутся повергнуты ваша карьера и репутация.

Вам ни кого не удастся одурачить. Если вы примете решение продолжить ваш служебный роман, не стоит скрывать его от вашего руководства и коллег. В подобной ситуации нет ни чего хуже, чем пытаться обмануть окружающих, поскольку большинство из них достаточно сообразительны, чтобы понять суть происходящего. При случае намекните о ваших отношениях коллегам, а при необходимости, расскажите о них сотруднику отдела кадров и своему работодателю. Нет нужды сообщать им какие-либо интимные подробности, однако следует сделать все, чтобы обман не разрушил вашу безупречную репутацию.

Не доверяйте слова любви корпоративной почте. Романтические излияния стоит приберечь для того момента, когда рабочий день подойдет к концу. Электронная переписка с использованием рабочего компьютера может стать причиной множества неприятных моментов. Многое из того, что вы пишете объекту своей страсти может заставить вас испытать унижение, в случае, если это станет достоянием гласности.

Попытайтесь держаться делового стиля общения. Не дайте вашим чувствам изменить ваше отношения друг к другу в рабочей обстановке. Постарайтесь придерживаться делового стиля общения на столько, на сколько это возможно, и оставьте все эти милый прозвища и особые знаки внимания для домашней обстановки. Кроме того, не посвящайте все свое рабочее время друг другу. Очень важно продолжать поддерживать отношения с другими коллегами по работе, поскольку всегда есть вероятность, что какой-то из этих контактов вам может понадобиться в будущем.

Ведите себя достойно. Если ваши чувства остыли, то появление на работе на какое-то время определенно будет связано со стрессом и эмоциональными терзаниями. Тем не менее, вы сможете сделать часы совместной работы максимально избавленными от напряжения, если договоритесь не распускать среди ваших коллег слухи, касательно закончившихся отношений. Старайтесь вести себя достойно и демонстрировать профессиональное и уважительное поведение, особенно в окружении коллег.

Раз уж вы не способны противостоять чарам вашей коллеги по работе, не сдерживайте своих чувств и дайте служебному роману шанс. Только потом не говорите, что вас не предупреждали.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх