Соблюдение правил делового этикета показывает ваш профессионализм и серьезный подход к делу, а вот несоблюдение этих правил свидетельствует о том, что с вами лучше дела не иметь.
Какие же правила надо соблюдать, чтобы завершить образ делового человека?
1. Пунктуальность. В бизнесе, да и в работе делового человека, очень важно правильно рассчитывать время. Опоздание является некорректным относительно человека, который вас ожидал. И даже ваши извинения не способны загладить вину, поскольку на уровне подсознания останется неприятный осадок, что будет означать не совсем положительное обращение по отношению к вам.
2. Не говорите лишнего. Не стоит говорить о своих делах в бизнесе, поскольку даже самый маленький намек может повлиять на деятельность конкурента.
3. Не будьте эгоистом. Очень часто эгоизм препятствует достижению успеха. Очень важно учитывать мысли и интересы ваших партнеров, клиентов или покупателей. Научитесь выслушать их и объяснить вашу точку зрения.
4. Внешний вид. Одевайтесь так, как заведено в обществе, ведь одежда является демонстрацией вашего вкуса и статуса в обществе.
5. Чистота речи. Все, что вы излагаете в устной или письменной форме, должно быть изложено красивым языком. Для ведения переговоров очень важно уметь грамотно общаться, вести дисскусию. Ни в коем случае не употребляйте в своем лексиконе нецензурных и оскорбительных выражений.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.