Если вы относитесь именно к тем сотрудникам и специалистам, которых постоянно увольняют с компаний, то возможно, стоит задуматься о причинах и вашем поведении. Психологи утверждают, что причиной постоянного увольнения могут быть особенности характера человека. Поэтому они ведут компанию не вперед, а наоборот тормозят развитие отношений и продвижению работы в команде. Сегодня мы попытались выяснить, каких сотрудников работодатели увольняют без сожаления по причине их особенностей характера.
HR-менеджеры утверждают, что под увольнение при сокращении или других кадровых изменениях попадают работники со скверным и сложным характером, которые не умеют работать в команде, не идут на уступки и замедляют работу в команде. Но также в коллективе не приемлемы следующие типы сотрудников.
Бунтари – специалисты, которые концентрируют свое внимание на негативных событиях и недостатках в коллективе и чересчур активно реагируют на них. Такие специалисты не только готовы дружить против вас, но еще и готовы организовать и настроить других на подобный лад. Поэтому, в таком случае, у руководителя несколько выходов из данной ситуации: или через общение настроить сотрудничество с таким работником и направить его усилия на достижение ваших целей, или уволить. Так как первое требует приложения огромного количества усилий, то большая часть руководителей выбирает второе.
Еще одна категория людей на увольнение – болтуны. Они говорят много и не по делу, часто отвлекают остальных от работы. Более того, такие люди часто замечены в интригах, сплетнях, обсуждениях начальства, разглашении важной информации компании. Бороться с такими людьми сложно. Хотя угрозы и предупреждения об увольнении могут повлиять на их поведение.
Работники, которые постоянно жалуются и хнычут о сложностях работы – постоянные страдальцы. Такие люди жалуются на все всегда и сразу. Если поначалу, находятся сострадальцы, которые их поддерживают, то вскоре и они понимают, что этому нет ни конца, ни начала. Часто они заражают своих коллег плохим настроением, негативом и таким же настроем по отношению к работе, коллегам, проектам. Если в самом начале руководитель не сможет пресечь подобные настроение специалиста, то продолжаться это может долго и вызывать конфликты в коллективе.Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».