RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала
  5. Сотрудники, приносящие деньги

Сотрудники, приносящие деньги

17.11.2010 609

Вот несколько стабильных данных, на которые можно положиться в вопросе найма.

Первое — никогда не прекращайте найм. Что бы ни происходило. Если вы прекратите действия по найму сотрудников, ваша организация будет хвататься за то, что есть. В результате из нее может кто-то уйти, и останутся только испуганные, которые держатся хотя бы за какое-то подобие стабильности.

Персонал должен обеспечивать вам стабильность, будучи стабильным на своем посту, а не присасываться к вашим венам, ища спасения от смерти. Стабильная компания является таковой не потому, что директор стабилен, а потому, что стабильны все сотрудники. И они умеют справляться с проблемами — каждый на своем месте.

Как сделать так, чтобы сотрудники стали таковыми? Набирайте таких в штат. Стабильные люди, которые уверены в себе, не боятся внешних атрибутов нестабильности. Не берите тех, кто запрашивает высоченные оклады и не готов работать на принципе сдельной оплаты. Это вампиры, ищущие вену потолще. Нанимайте тех, кто готов сыграть в игру.

Кто-то скажет — да где ж таких взять? Все хотят стабильный оклад! Позвольте высказаться. Я проверял. Те, кто так говорил мне (про то, что люди хотят оклады и т. п.) не вели масштабную кампанию по найму. К ним приходит на собеседование один кандидат в неделю по объявлению такого типа: «Примем на работу менеджера по продажам с высоким окладом, стабильной пенсией и отпуском семь раз в год. Продавать не надо, вы только ходите на работу с 9 до 18. У нас могучий профсоюз, который защитит вас от нас и научит, как подавать в суд на работодателя. А также детский сад, турбаза и дом отдыха от работы за счет фирмы. Мы оплатим все ваши кредиты. Только придите пожалуйста, а?». Это не найм. Это предательство.

Объявление о найме должно содержать вызов. Не надо нанимать слюнтяев и маменькиных сынков, которые не могут показать результаты своей работы, а могут только просить. Для этого напрягите отдел кадров, чтобы в день у вас было по 10–20 собеседований о приеме на работу.

Ах, у вас нет отдела кадров? Если в организации работает 10 человек, один из них должен полный день заниматься исключительно кадровыми делами. Низкий фонд оплаты труда, невозможность нанять сотрудников, кадровая текучка — это не причины для того, чтобы не иметь отдел кадров. Это симптомы его отсутствия или низкой квалификации.

По нашему опыту 5% людей — великолепны. А 75% годятся для того, чтобы их обучить и использовать. Лишь 20% полностью непригодны для работы в штате.

Как без обучения выяснить, кто подходит, а кто — нет? Поставьте на найм вашего самого бодрого и продуктивного сотрудника. Не ставьте кого попало. Подобное притягивает подобное. Человек набирает персонал, похожий на него. Поставьте малахольную дурочку на найм и потом не удивляйтесь, что «на рынке труда по-видимому одни малахольные дурочки».

Следующее данное — персонал должен обеспечивать себя сам. Вы можете кормить стажера первые две недели, не спорю. Минимальным окладом, долларов так на сто пятьдесят-двести в месяц. Но за это время человек должен окупиться и принести прибыль.

Судите сами. Если у вас низкий доход, значит низкие продажи. Вы спрашиваете, кого нанимать? К гадалке не ходи — продавцов! Чем платить продавцам? Чем и всегда — процентами с продаж.

А у вас, что — как-то по-другому? Вы боитесь текучки в стажерском корпусе? Не бойтесь. Это нормально и даже правильно. Бойтесь текучки в высшем руководящем составе и костяке компании. А стажеров просто просеивайте через сито результативности. Не справился, не выплыл — панихида и следующий.

Итак: в любом случае поставьте звезду на найм. Пусть она организует вам поток стажеров. Нанимайте стажеров в область продаж. Пусть приносят деньги. Платите им из этих денег. Поддержите их быстрым обучением. Те, кто при минимальном обучении быстро схватят суть и покажут себя в деле — лучшие. Для того, чтобы их вычленить, у вас должно быть много собеседований в день.

Разумеется, должен быть кто-то, кто предоставит услугу, которую продавцы обещают клиенту. Так что не забывайте про эту область.

Читайте также

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.


↑ Наверх