RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Советы: как правильно вести себя на собеседовании

Советы: как правильно вести себя на собеседовании

26.05.2011 1368
Собеседование является ответственным шагом, от которого зависит ваша дальнейшая судьба, и это касается вашей работы. Многое зависит от результатов собеседования, и как при этом не ударить лицом в грязь? Здесь каждая мелочь может играть либо против, либо за вас. К примеру, работодатель может устроить вам проверку уровня подготовки на вашу устойчивость к стрессу или проверить вашу компетентность.

Конечно, невозможно подготовиться ко всем сценариям, как будут развиваться все события, нельзя все предугадать. Естественно, что-то пойдет не по плану. Но вполне вам по силам предусмотреть некоторые характерные черты, как на собеседовании правильно себя вести.

Советы, как вести себя на собеседовании

1. Никогда не опаздывайте, постарайтесь заранее выйти из дома с запасом времени. Опоздание на первую встречу будет не в вашу пользу.

2. Вы должны четко знать, чем занимается это предприятие. До собеседования найдите время для получения этой информации, тогда на самом собеседовании вы будете комфортно себя чувствовать.

3. Вы устраиваетесь на работу и должны быть одеты, как того требует обстановка. Прежде всего, в вашем внешнем виде очень важна опрятность и аккуратность.

4. Мобильный телефон лучше будет выключить. На ближайшее время вашей целью пройти собеседование и устроиться на работу, и на этом собеседовании вас ничто не должно отвлекать.

5. Ваша стеснительность не будет вам плюсом. Вы должны проявить энергичность и энтузиазм, готовность приступить сразу к работе, но при этом оставаться по возможности максимально тактичными. В некоторых моментах проявите заинтересованность процессом, попробуйте взять инициативу в свои руки. Но не нужно перегибать палку, не будьте очень вызывающи или высокомерны.

6. О своих сильных и слабых сторонах рассказывайте понятно и четко. Вы должны представлять, на какую должность вы претендуете, а значит в соответствии с этим следует строить стратегию своего поведения.

7. Никогда не говорите плохо о бывших начальниках. Вы должны понимать, к чему могут привести подобные высказывания.

8. Не нужно лгать на собеседовании, ведь рано или поздно вас разоблачат, а от этого будет только неприятно.

9. На первом собеседовании еще рано спрашивать о социальном пакете и величине заработной платы. У вас будет еще возможность обсудить эти нюансы, если вы пройдете собеседование.

Теперь мы знаем, как при помощи этих советов правильно вести себя на собеседовании. Придерживайтесь этих простых советов. В ваших силах превратить любое собеседование в увлекательную игру, из которой вы сможете выйти победителем.


Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх