RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Советы: как правильно вести себя на собеседовании

Советы: как правильно вести себя на собеседовании

26.05.2011 1370
Собеседование является ответственным шагом, от которого зависит ваша дальнейшая судьба, и это касается вашей работы. Многое зависит от результатов собеседования, и как при этом не ударить лицом в грязь? Здесь каждая мелочь может играть либо против, либо за вас. К примеру, работодатель может устроить вам проверку уровня подготовки на вашу устойчивость к стрессу или проверить вашу компетентность.

Конечно, невозможно подготовиться ко всем сценариям, как будут развиваться все события, нельзя все предугадать. Естественно, что-то пойдет не по плану. Но вполне вам по силам предусмотреть некоторые характерные черты, как на собеседовании правильно себя вести.

Советы, как вести себя на собеседовании

1. Никогда не опаздывайте, постарайтесь заранее выйти из дома с запасом времени. Опоздание на первую встречу будет не в вашу пользу.

2. Вы должны четко знать, чем занимается это предприятие. До собеседования найдите время для получения этой информации, тогда на самом собеседовании вы будете комфортно себя чувствовать.

3. Вы устраиваетесь на работу и должны быть одеты, как того требует обстановка. Прежде всего, в вашем внешнем виде очень важна опрятность и аккуратность.

4. Мобильный телефон лучше будет выключить. На ближайшее время вашей целью пройти собеседование и устроиться на работу, и на этом собеседовании вас ничто не должно отвлекать.

5. Ваша стеснительность не будет вам плюсом. Вы должны проявить энергичность и энтузиазм, готовность приступить сразу к работе, но при этом оставаться по возможности максимально тактичными. В некоторых моментах проявите заинтересованность процессом, попробуйте взять инициативу в свои руки. Но не нужно перегибать палку, не будьте очень вызывающи или высокомерны.

6. О своих сильных и слабых сторонах рассказывайте понятно и четко. Вы должны представлять, на какую должность вы претендуете, а значит в соответствии с этим следует строить стратегию своего поведения.

7. Никогда не говорите плохо о бывших начальниках. Вы должны понимать, к чему могут привести подобные высказывания.

8. Не нужно лгать на собеседовании, ведь рано или поздно вас разоблачат, а от этого будет только неприятно.

9. На первом собеседовании еще рано спрашивать о социальном пакете и величине заработной платы. У вас будет еще возможность обсудить эти нюансы, если вы пройдете собеседование.

Теперь мы знаем, как при помощи этих советов правильно вести себя на собеседовании. Придерживайтесь этих простых советов. В ваших силах превратить любое собеседование в увлекательную игру, из которой вы сможете выйти победителем.


Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх