Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Советы: как правильно вести себя на собеседовании

26 мая 2011 1031
Собеседование является ответственным шагом, от которого зависит ваша дальнейшая судьба, и это касается вашей работы. Многое зависит от результатов собеседования, и как при этом не ударить лицом в грязь? Здесь каждая мелочь может играть либо против, либо за вас. К примеру, работодатель может устроить вам проверку уровня подготовки на вашу устойчивость к стрессу или проверить вашу компетентность.

Конечно, невозможно подготовиться ко всем сценариям, как будут развиваться все события, нельзя все предугадать. Естественно, что-то пойдет не по плану. Но вполне вам по силам предусмотреть некоторые характерные черты, как на собеседовании правильно себя вести.

Советы, как вести себя на собеседовании

1. Никогда не опаздывайте, постарайтесь заранее выйти из дома с запасом времени. Опоздание на первую встречу будет не в вашу пользу.

2. Вы должны четко знать, чем занимается это предприятие. До собеседования найдите время для получения этой информации, тогда на самом собеседовании вы будете комфортно себя чувствовать.

3. Вы устраиваетесь на работу и должны быть одеты, как того требует обстановка. Прежде всего, в вашем внешнем виде очень важна опрятность и аккуратность.

4. Мобильный телефон лучше будет выключить. На ближайшее время вашей целью пройти собеседование и устроиться на работу, и на этом собеседовании вас ничто не должно отвлекать.

5. Ваша стеснительность не будет вам плюсом. Вы должны проявить энергичность и энтузиазм, готовность приступить сразу к работе, но при этом оставаться по возможности максимально тактичными. В некоторых моментах проявите заинтересованность процессом, попробуйте взять инициативу в свои руки. Но не нужно перегибать палку, не будьте очень вызывающи или высокомерны.

6. О своих сильных и слабых сторонах рассказывайте понятно и четко. Вы должны представлять, на какую должность вы претендуете, а значит в соответствии с этим следует строить стратегию своего поведения.

7. Никогда не говорите плохо о бывших начальниках. Вы должны понимать, к чему могут привести подобные высказывания.

8. Не нужно лгать на собеседовании, ведь рано или поздно вас разоблачат, а от этого будет только неприятно.

9. На первом собеседовании еще рано спрашивать о социальном пакете и величине заработной платы. У вас будет еще возможность обсудить эти нюансы, если вы пройдете собеседование.

Теперь мы знаем, как при помощи этих советов правильно вести себя на собеседовании. Придерживайтесь этих простых советов. В ваших силах превратить любое собеседование в увлекательную игру, из которой вы сможете выйти победителем.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх