RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Создание позитивного имиджа в коллективе

Создание позитивного имиджа в коллективе

24.12.2012 22277
Любой кто был студентом точно знает поговорку о том, что сначала он работает на свою зачетку, ну а уж потом она начинает «магически» действовать на самого студента. И расшифровка тут очень простая: дело в том, что, начиная уже с курса третьего-четвертого каждый преподаватель перед тем, как поставить студенту оценку, медленно перелистывает странички его зачетной книги и просматривает, какие там у него были оценки. Так вот, если студенту светит «лебедь» только за этот предмет, то преподаватель предпочитает не портить всю картину и подтягивает нерадивого.

Спорить о том, хорошо это или плохо – это уже вопрос, так сказать, второстепенный, так как многолетняя истина подтвердилась, причем весьма удачно: сначала нам надо немного потрудиться над созданием своего имени, ну а уж потом оно будет работать на нас.

Иными словами, это говорит о том, что заботиться о своем деловом имени человеку надо с самого первого дня начала его карьеры.

Если Вы сникаете себе славу дебошира, сплетника и скандалиста, то удержаться Вам в любом коллективе будет очень сложно, так как поддержки от своих коллег Вы уж точно не дождетесь.

Не стоит, даже если у Вас и очень вспыльчивый характер, буквально на ровном месте начинать создавать конфликтные ситуации, обижать коллег своим высокомерием или ссориться по пустякам.

И причин тут несколько. Во-первых, рано или поздно коллектив ополчится против Вас по принципу «против кого мы будем дружить», так что Вам просто придется вскоре искать себе новое место работы.

Во-вторых, слава о Вас разнесется сразу же не только по соседним отделам, но и вполне вероятно по конкурирующим компаниям, так что найти себе новую работу будет очень проблематично, так как вряд ли найдется такой работодатель, которому понравится конфликтный сотрудник.

Кроме всего прочего, мир круглый и тесный. К чему это сказано? Да проблема вся в том, что не сегодня-завтра Вы наверняка встретите того, кого еще вчера поливали грязью. Теперь представьте, что Ваш коллега, с которым произошел конфликт, станет Вашим непосредственным руководителем. Как Вы думаете, хватит ли у этого человека мужества простить Вам все обиды и делать вид, что все в порядке?

Для того чтобы не попадать в подобные ситуации и избегать недоразумений, стоит с самого начала думать о создании своего позитивного имиджа, при котором все будут считать Вас отзывчивым человеком и великолепным работником. К тому же, если окружающие будут знать, что в случае необходимости Вы всегда готовы прийти к ним на выручку, то это еще добавит несколько плюсов к Вашей «карме».

Никогда не забывайте и о том, что успех человека зависит во многом от того, как его воспринимают все окружающие и каким его видят.

Вот именно по этой причине тот человек, который действительно хочет в своей жизни добиться определенного и стабильного успеха, постоянно должен думать и заботиться о своей репутации, при этом ежедневно подтверждая и доказывая свой положительный имидж, который наверняка вскоре сослужит ему по студенческому принципу.

Читайте также:
«Как прижиться на новой работе, если она в офисе»
«Как влиться в коллектив на новой работе?»
«Как добиться доверия?»
«Первая встреча? Производите идеальное впечатление!»
«Жесты, которых не должно быть на собеседовании»
«Как не показаться потенциальному работодателю навязчивым»
«Расстояние между собеседниками при деловом общении»


Читайте также

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 Март, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 Март, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 Март, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.

  • Робота з дому і «дивні звички» — привід для занепокоєння чи ні?28 Февраль, 2025

    Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.

  • Soft skills і сучасний ринок праці: як привабити найкращого роботодавця26 Февраль, 2025

    Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.


↑ Наверх