Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Создание позитивного имиджа в коллективе


22.10.2017 20571
Любой кто был студентом точно знает поговорку о том, что сначала он работает на свою зачетку, ну а уж потом она начинает «магически» действовать на самого студента. И расшифровка тут очень простая: дело в том, что, начиная уже с курса третьего-четвертого каждый преподаватель перед тем, как поставить студенту оценку, медленно перелистывает странички его зачетной книги и просматривает, какие там у него были оценки. Так вот, если студенту светит «лебедь» только за этот предмет, то преподаватель предпочитает не портить всю картину и подтягивает нерадивого.

Спорить о том, хорошо это или плохо – это уже вопрос, так сказать, второстепенный, так как многолетняя истина подтвердилась, причем весьма удачно: сначала нам надо немного потрудиться над созданием своего имени, ну а уж потом оно будет работать на нас.

Иными словами, это говорит о том, что заботиться о своем деловом имени человеку надо с самого первого дня начала его карьеры.

Если Вы сникаете себе славу дебошира, сплетника и скандалиста, то удержаться Вам в любом коллективе будет очень сложно, так как поддержки от своих коллег Вы уж точно не дождетесь.

Не стоит, даже если у Вас и очень вспыльчивый характер, буквально на ровном месте начинать создавать конфликтные ситуации, обижать коллег своим высокомерием или ссориться по пустякам.

И причин тут несколько. Во-первых, рано или поздно коллектив ополчится против Вас по принципу «против кого мы будем дружить», так что Вам просто придется вскоре искать себе новое место работы.

Во-вторых, слава о Вас разнесется сразу же не только по соседним отделам, но и вполне вероятно по конкурирующим компаниям, так что найти себе новую работу будет очень проблематично, так как вряд ли найдется такой работодатель, которому понравится конфликтный сотрудник.

Кроме всего прочего, мир круглый и тесный. К чему это сказано? Да проблема вся в том, что не сегодня-завтра Вы наверняка встретите того, кого еще вчера поливали грязью. Теперь представьте, что Ваш коллега, с которым произошел конфликт, станет Вашим непосредственным руководителем. Как Вы думаете, хватит ли у этого человека мужества простить Вам все обиды и делать вид, что все в порядке?

Для того чтобы не попадать в подобные ситуации и избегать недоразумений, стоит с самого начала думать о создании своего позитивного имиджа, при котором все будут считать Вас отзывчивым человеком и великолепным работником. К тому же, если окружающие будут знать, что в случае необходимости Вы всегда готовы прийти к ним на выручку, то это еще добавит несколько плюсов к Вашей «карме».

Никогда не забывайте и о том, что успех человека зависит во многом от того, как его воспринимают все окружающие и каким его видят.

Вот именно по этой причине тот человек, который действительно хочет в своей жизни добиться определенного и стабильного успеха, постоянно должен думать и заботиться о своей репутации, при этом ежедневно подтверждая и доказывая свой положительный имидж, который наверняка вскоре сослужит ему по студенческому принципу.

Читайте также:
«Как прижиться на новой работе, если она в офисе»
«Как влиться в коллектив на новой работе?»
«Как добиться доверия?»
«Первая встреча? Производите идеальное впечатление!»
«Жесты, которых не должно быть на собеседовании»
«Как не показаться потенциальному работодателю навязчивым»
«Расстояние между собеседниками при деловом общении»


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх