Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Создание позитивного имиджа в коллективе

24 декабря 2012 20445
Любой кто был студентом точно знает поговорку о том, что сначала он работает на свою зачетку, ну а уж потом она начинает «магически» действовать на самого студента. И расшифровка тут очень простая: дело в том, что, начиная уже с курса третьего-четвертого каждый преподаватель перед тем, как поставить студенту оценку, медленно перелистывает странички его зачетной книги и просматривает, какие там у него были оценки. Так вот, если студенту светит «лебедь» только за этот предмет, то преподаватель предпочитает не портить всю картину и подтягивает нерадивого.

Спорить о том, хорошо это или плохо – это уже вопрос, так сказать, второстепенный, так как многолетняя истина подтвердилась, причем весьма удачно: сначала нам надо немного потрудиться над созданием своего имени, ну а уж потом оно будет работать на нас.

Иными словами, это говорит о том, что заботиться о своем деловом имени человеку надо с самого первого дня начала его карьеры.

Если Вы сникаете себе славу дебошира, сплетника и скандалиста, то удержаться Вам в любом коллективе будет очень сложно, так как поддержки от своих коллег Вы уж точно не дождетесь.

Не стоит, даже если у Вас и очень вспыльчивый характер, буквально на ровном месте начинать создавать конфликтные ситуации, обижать коллег своим высокомерием или ссориться по пустякам.

И причин тут несколько. Во-первых, рано или поздно коллектив ополчится против Вас по принципу «против кого мы будем дружить», так что Вам просто придется вскоре искать себе новое место работы.

Во-вторых, слава о Вас разнесется сразу же не только по соседним отделам, но и вполне вероятно по конкурирующим компаниям, так что найти себе новую работу будет очень проблематично, так как вряд ли найдется такой работодатель, которому понравится конфликтный сотрудник.

Кроме всего прочего, мир круглый и тесный. К чему это сказано? Да проблема вся в том, что не сегодня-завтра Вы наверняка встретите того, кого еще вчера поливали грязью. Теперь представьте, что Ваш коллега, с которым произошел конфликт, станет Вашим непосредственным руководителем. Как Вы думаете, хватит ли у этого человека мужества простить Вам все обиды и делать вид, что все в порядке?

Для того чтобы не попадать в подобные ситуации и избегать недоразумений, стоит с самого начала думать о создании своего позитивного имиджа, при котором все будут считать Вас отзывчивым человеком и великолепным работником. К тому же, если окружающие будут знать, что в случае необходимости Вы всегда готовы прийти к ним на выручку, то это еще добавит несколько плюсов к Вашей «карме».

Никогда не забывайте и о том, что успех человека зависит во многом от того, как его воспринимают все окружающие и каким его видят.

Вот именно по этой причине тот человек, который действительно хочет в своей жизни добиться определенного и стабильного успеха, постоянно должен думать и заботиться о своей репутации, при этом ежедневно подтверждая и доказывая свой положительный имидж, который наверняка вскоре сослужит ему по студенческому принципу.

Читайте также:
«Как прижиться на новой работе, если она в офисе»
«Как влиться в коллектив на новой работе?»
«Как добиться доверия?»
«Первая встреча? Производите идеальное впечатление!»
«Жесты, которых не должно быть на собеседовании»
«Как не показаться потенциальному работодателю навязчивым»
«Расстояние между собеседниками при деловом общении»


Читайте также
  • Резюме CV: особенности, структура, назначение27 Февраль, 2017

    Основным документом для ознакомления с соискателем является резюме. Это краткая, последовательная и точная презентация профессиональных навыков, умений специалиста. Для работы за границей работодатели часто просят заполнять резюме на родном языке и иностранном, страны в которую въезжаете. Есть ли разница в заполнении резюме на родном языке и иностранном?

  • "Старики" в бой не идут: возрастная дискриминация на украинском рынке труда27 Февраль, 2017

    Ни "дорог" молодым, ни "почета" возрасту...

  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

↑ Наверх