Каждый из нас, увольняясь, всегда переживал, а вдруг там все повторится или даже будет хуже? Как меня примут в новом коллективе? Согласитесь, что все мы боимся перемен, “менять шило на мыло” и “получать кота в мешке”.
И каждый из нас знает, что “кто не рискует, тот не пьет шампанского” и “вся наша жизнь - игра”. Так что же делать? Работать на нелюбимой и скучной, но надежной работе? Или искать новую, приближенную к идеалу? А может вообще сменить поле деятельности и переквалифицироваться? Психологи предлагают три пути.
Вариант первый: компромисс
Ты уже зарекомендовал себя в кампании, и уходить на новое место ты не торопишься. Вот если бы сменить бумажную рутину на общение с клиентами? Почему бы тогда не перейти в другой отдел? Поговори со своим руководителем. Наверняка в крупной компании найдется несколько вакансий на выбор.
Если сразу ничего не предложат, то не стоит отчаиваться, нужно набраться терпения и подождать. Можно наметить для себя определенный отдел. Главное – правильно донести информацию до начальника: объяснить свою позицию, мотивацию, предложить какие-то свои идеи или даже проекты. Нужно, чтобы босс понял, что на другом месте ты принесешь компании намного больше пользы.
Все-таки ты решил уволиться. Теперь нужно хорошенько подумать. Если ты, к примеру, бухгалтер, финансовый аналитик, делопроизводитель и т.д. и основными проблемами на работе были отсутствие творчества или общения. Что ж. Искать подобную работу – означает, что ты в скором времени столкнешься с теми же проблемами. И здесь есть два решения.
Первое – сменить поле деятельности. Ты готов начать все с нуля? Для реализации необходимо, как минимум, обучение. Второе высшее образование, различные курсы и т.д. Если у тебя есть мечта, дело, ради которого ты готов рискнуть “хлебным” местом - тогда вперед, но тогда отбрось все сожалении.
Вариант второй: “отдушина”
Не всегда денежная работа бывает в радость, а любимая работа, наоборот, приносит стабильную прибыль. Стремление к идеалу – один из главных ориентиров любого человека, поэтому, чтобы жизнь не казалась скучной и однообразной, заведи себе хобби или займись новым делом.
Запишись, к примеру, на курсы визажа, фэн-шуй, ландшафтного дизайна, начни разводить редких аквариумных рыбок, займись кулинарией, шитьем, рисованием, вступи в молодежную политическую партию или стань членом субкультуры. Выбор - огромен, главное - не раскисать! Возможно когда-то, твое увлечением станет твоей работой.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.