RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Свой среди чужих или Искусство знакомиться

Свой среди чужих или Искусство знакомиться

1.11.2011 641

Прежде всего – не стоит терять ни одну возможность. Поэтому, идя на любое деловое мероприятие, нужно ставить перед собой цель. К примеру, познакомиться с 10 новыми людьми, рассказав им о своем бизнесе и о самой себе. Если вам удастся сдержать данное себе слово – уже через несколько месяцев вы сможете значительно расширить сферу своих деловых знакомств. А, как известно, в наше время именно отношения между людьми решают подавляющее большинство профессиональных проблем.

Для того чтобы повысить свои шансы на успех у новых знакомых, стоит:

1. Заранее подготовить несколько нескучных предложений, чтобы вы смогли рассказать о себе. Импровизируя, очень сложно сообщить собеседнику какие-то интересные ему сведения. Если вы не подготовитесь, то, скорее всего, вам придется обойтись банальными фразами, а это не добавит вам «очков» в глазах собеседника.

Итак, нужно узнать, какая аудитория будет присутствовать на мероприятии, какова его цель. А затем спросить себя: чем я могу быть полезна этим людям? И чем могут быть полезны они мне? Исходя из этого, и следует составлять свой «профайл».

2. Попрактикуйтесь представлять себя незнакомым людям. Как можно чаще знакомьтесь с людьми на всевозможных мероприятиях, в том числе и на тех, что не касаются вашей профессиональной деятельности. Ваша задача – отработать знакомство так, чтобы это действие стало для вас механическим.

3. Подготовьте несколько тем для беседы. При этом также нужно помнить о специфике мероприятия и присутствующих там людей. Банальные разговоры о погоде лучше даже не начинать – ведь ваша задача не убить время, а узнать нечто полезное о собеседнике и заинтересовать его своей личностью.

Самый простой вариант подготовки к мероприятию – посетить несколько специализированных сайтов или прочитать пару газет, журналов. Тогда вы сможете поддержать беседу с собеседником и даже сообщить ему что-то, чего он не знал. Подготовьте как минимум три темы для разговора перед тем, как отправляться на мероприятие.

4. Постарайтесь выделиться из толпы. Речь не идет о яркой одежде – просто вы должны стать настолько яркой личностью, что выделиться в любой компании не было бы для вас проблемой. Для этого нужно постоянно повышать свой интеллектуальный уровень – посещать культурные мероприятия, читать книги разных жанров, следить за новостями в мире и т.д.

5. Всегда носите при себе визитные карточки. Без них вас будет сложно принять за делового человека, даже если вы поразите своего собеседника эрудицией и интеллектом. Кроме того, это гарантия, что о вас не забудут.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх