Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Свой среди чужих или Искусство знакомиться


1.11.2011 461
Прежде всего – не стоит терять ни одну возможность. Поэтому, идя на любое деловое мероприятие, нужно ставить перед собой цель. К примеру, познакомиться с 10 новыми людьми, рассказав им о своем бизнесе и о самой себе. Если вам удастся сдержать данное себе слово – уже через несколько месяцев вы сможете значительно расширить сферу своих деловых знакомств. А, как известно, в наше время именно отношения между людьми решают подавляющее большинство профессиональных проблем.

Для того чтобы повысить свои шансы на успех у новых знакомых, стоит:

1. Заранее подготовить несколько нескучных предложений, чтобы вы смогли рассказать о себе. Импровизируя, очень сложно сообщить собеседнику какие-то интересные ему сведения. Если вы не подготовитесь, то, скорее всего, вам придется обойтись банальными фразами, а это не добавит вам «очков» в глазах собеседника.

Итак, нужно узнать, какая аудитория будет присутствовать на мероприятии, какова его цель. А затем спросить себя: чем я могу быть полезна этим людям? И чем могут быть полезны они мне? Исходя из этого, и следует составлять свой «профайл».

2. Попрактикуйтесь представлять себя незнакомым людям. Как можно чаще знакомьтесь с людьми на всевозможных мероприятиях, в том числе и на тех, что не касаются вашей профессиональной деятельности. Ваша задача – отработать знакомство так, чтобы это действие стало для вас механическим.

3. Подготовьте несколько тем для беседы. При этом также нужно помнить о специфике мероприятия и присутствующих там людей. Банальные разговоры о погоде лучше даже не начинать – ведь ваша задача не убить время, а узнать нечто полезное о собеседнике и заинтересовать его своей личностью.

Самый простой вариант подготовки к мероприятию – посетить несколько специализированных сайтов или прочитать пару газет, журналов. Тогда вы сможете поддержать беседу с собеседником и даже сообщить ему что-то, чего он не знал. Подготовьте как минимум три темы для разговора перед тем, как отправляться на мероприятие.

4. Постарайтесь выделиться из толпы. Речь не идет о яркой одежде – просто вы должны стать настолько яркой личностью, что выделиться в любой компании не было бы для вас проблемой. Для этого нужно постоянно повышать свой интеллектуальный уровень – посещать культурные мероприятия, читать книги разных жанров, следить за новостями в мире и т.д.

5. Всегда носите при себе визитные карточки. Без них вас будет сложно принять за делового человека, даже если вы поразите своего собеседника эрудицией и интеллектом. Кроме того, это гарантия, что о вас не забудут.


Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Читайте также

  • Увеличился размер "максимальных" пенсий16 Январь, 2018

    Размер "максимальной" пенсии увеличен.

  • Фразы, которые не понравятся вашим подчиненным15 Январь, 2018

    Общение с начальством не всегда проходит так, как вы сами планируете. Иногда это целое испытание для сотрудника, и даже пытка, которую многим приходится терпеть, чтобы не лишится рабочего места или должности. Тем не менее, существуют фразы, которые могут очень не понравится вашим подчиненным и даже стать причиной увольнения.

  • Нет информации - нет работы?15 Январь, 2018

    Кто владеет информацией - имеет работу!

  • Шесть человек на вакантное место, йо-хо-хо, и ... нехватка кадров!​11 Январь, 2018

    Не забывайте - это время перемен!

  • Первые дни работы в новом коллективе10 Январь, 2018

    Первые дни работы в новом коллективе очень волнительные для соискателя. Его испытательный срок только начался, а это значит, что его рассматривают под увеличительным стеклом директор, руководитель, куратор, коллеги. Очень хочется угодить всем, но с другой стороны быть замеченным. Какие же действия нового работника коллектив расценит положительно, а какие посчитает неуместными?

↑ Наверх