Вежливые, доброжелательные продавцы и консультанты, высокая скорость и уровень обслуживания – это мечта не только клиентов различных точек продаж и оказания услуг, но и владельцев данных служб. В конечном счете, по большей части именно от качества сервиса зависит доход предприятия и владельцев этого бизнеса. Собственно, этим и объясняется растущая популярность такой услуги, как «таинственный покупатель».
В чем преимущество данной услуги? Тайный покупатель – это идеальный метод проверки Вашей компании, позволяющий получить объективную и независимую оценку деятельности предприятия. В чем причина низких продаж? Возможно, персонал грубит посетителям, отбивая у них всякое желание, делать покупку? Или же внешняя неопрятность сотрудников и грязь в торговом зале отталкивает клиентов? Чем в принципе занимаются сотрудники торгового зала в отсутствие начальства? Все это теперь легко узнать, прислав в магазин, кафе, салон и прочие торговые точки, тайного покупателя.
Тайные покупатели – это вовсе не простые люди с улицы. Да, суть исследования в том, чтобы им удалось казаться таковыми, однако чаще всего контрольную проверку осуществляют специалисты или специально обученные люди, которых подготовило кадровое агентство.
Как правило, тайный покупатель должен быть хорошо осведомлен обо всех тонкостях оказания услуги или продажи товара, которую он проверяет. К примеру, в больших супермаркетах одни схемы обслуживания клиентов, в аптеках или бутиках – совершенно другие. Знание слабых сторон своего бизнеса позволяет ликвидировать эти недостатки, значительно улучшить сервис и тем самым увеличить продажи, и получить конкурентные преимущества на рынке.
В отличие от контрольной закупки, полученные в результате проверок тайного покупателя данные, используются для повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в проверяемой организации, выявления значимых нарушений.
Тайный покупатель может применяться:
– Для оценки обучения и развития работников;
– Для различного рода мотиваций персонала, в том числе и материальных;
– В рамках программы повышения лояльности к компании;
– В целях конкурентной разведки ценовых категорий того или иного товара;
– Для стимулирования сбыта продукции торговых представительств и т.д..
В ходе оценки качества методом «Тайный покупатель» мониторится, прежде всего, соблюдение распорядка и стандартов той компании, в торговых точках которой проходят проверки.
Высококлассное кадровое агентство, предоставляющее услугу «Тайный покупатель», в ходе своей работы обязательно не только укажет Вам на недочеты качества обслуживания клиентов Вашей компании, но и подготовит предложения, как можно оптимизировать работу с клиентами. Тайный покупатель поможет вывести Ваш бизнес на новые горизонты и создать имидж компании, заботящейся о комфорте своих потребителей.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».