Вежливые, доброжелательные продавцы и консультанты, высокая скорость и уровень обслуживания – это мечта не только клиентов различных точек продаж и оказания услуг, но и владельцев данных служб. В конечном счете, по большей части именно от качества сервиса зависит доход предприятия и владельцев этого бизнеса. Собственно, этим и объясняется растущая популярность такой услуги, как «таинственный покупатель».
В чем преимущество данной услуги? Тайный покупатель – это идеальный метод проверки Вашей компании, позволяющий получить объективную и независимую оценку деятельности предприятия. В чем причина низких продаж? Возможно, персонал грубит посетителям, отбивая у них всякое желание, делать покупку? Или же внешняя неопрятность сотрудников и грязь в торговом зале отталкивает клиентов? Чем в принципе занимаются сотрудники торгового зала в отсутствие начальства? Все это теперь легко узнать, прислав в магазин, кафе, салон и прочие торговые точки, тайного покупателя.
Тайные покупатели – это вовсе не простые люди с улицы. Да, суть исследования в том, чтобы им удалось казаться таковыми, однако чаще всего контрольную проверку осуществляют специалисты или специально обученные люди, которых подготовило кадровое агентство.
Как правило, тайный покупатель должен быть хорошо осведомлен обо всех тонкостях оказания услуги или продажи товара, которую он проверяет. К примеру, в больших супермаркетах одни схемы обслуживания клиентов, в аптеках или бутиках – совершенно другие. Знание слабых сторон своего бизнеса позволяет ликвидировать эти недостатки, значительно улучшить сервис и тем самым увеличить продажи, и получить конкурентные преимущества на рынке.
В отличие от контрольной закупки, полученные в результате проверок тайного покупателя данные, используются для повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в проверяемой организации, выявления значимых нарушений.
Тайный покупатель может применяться:
– Для оценки обучения и развития работников;
– Для различного рода мотиваций персонала, в том числе и материальных;
– В рамках программы повышения лояльности к компании;
– В целях конкурентной разведки ценовых категорий того или иного товара;
– Для стимулирования сбыта продукции торговых представительств и т.д..
В ходе оценки качества методом «Тайный покупатель» мониторится, прежде всего, соблюдение распорядка и стандартов той компании, в торговых точках которой проходят проверки.
Высококлассное кадровое агентство, предоставляющее услугу «Тайный покупатель», в ходе своей работы обязательно не только укажет Вам на недочеты качества обслуживания клиентов Вашей компании, но и подготовит предложения, как можно оптимизировать работу с клиентами. Тайный покупатель поможет вывести Ваш бизнес на новые горизонты и создать имидж компании, заботящейся о комфорте своих потребителей.
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.