Все знают, насколько важно первое впечатление о человеке. При телефонном общении и мы не видим, с кем общаемся, и нас не видят. Однако, первый контакт с работодателем мы совершаем по телефону. Есть несколько советов, которые важно знать перед тем, как позвонить возможному работодателю.
Первое впечатление о человеке возникает до того, как его голос перейдет к делу. Образ человека возникает в первые 10 секунд разговора. Для того, чтобы увеличить свои шансы, очень важно обратить внимание на начало разговора. Дать себе внутренне установку не торопиться излагать суть дела, а установить контакт с собеседником.
Телефонное общение должно происходить так же, как если бы вы пришли на собеседование, только немного короче. Для начала помните, что голосу необходима небольшая разминка. Особенно если вы долго молчали или только что встали, ваш голос будет звучать ниже, суше и глуше.
Перед звонком рекомендуется произнести вслух несколько фраз или выпить горячего чаю.
В первые минуты разговора по телефону люди совершают одни и те же ошибки.
1. Быстрый темп. У большинства людей умение быстро работать перекладываются на умение быстро говорить. Этого делать не стоит, ведь вы еще успеете показать, какой вы оперативный человек. Лучшим моментом для этого будет, когда вам зададут вопрос, а вы без длительных пауз и слов-паразитов, будете на них четко отвечать.
2. "Память голоса". Как правило, соискатель звонит во множество организаций. Совершенно не исключено, что перед звонком, вы получили отказ, с вами поговорили не так, как хотелось бы. Голос это запоминает, и будет отражать не только то, что происходит в данную секунду, но и то, что происходило несколькими минутами раньше.
Необходимо стереть из своего голоса следы прежних разговоров, надо освежить голос, подчеркнуть, что вы - человек не похожий на других, и когда вам назначат встречу, вы сможете подтвердить первое приятное впечатление, которое сложилось о вас по голосу.
Если человек постоянно ходит на собеседования или ищет работу по телефону - в какой-то момент он переходит в роль экспериментатора. Так же, как работодатель, делает свой выбор.
И самое главное, помните: какое бы настроение ни было у того, кто взял трубку, он - ваш партнер и возможно коллега.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.