Все знают, насколько важно первое впечатление о человеке. При телефонном общении и мы не видим, с кем общаемся, и нас не видят. Однако, первый контакт с работодателем мы совершаем по телефону. Есть несколько советов, которые важно знать перед тем, как позвонить возможному работодателю.
Первое впечатление о человеке возникает до того, как его голос перейдет к делу. Образ человека возникает в первые 10 секунд разговора. Для того, чтобы увеличить свои шансы, очень важно обратить внимание на начало разговора. Дать себе внутренне установку не торопиться излагать суть дела, а установить контакт с собеседником.
Телефонное общение должно происходить так же, как если бы вы пришли на собеседование, только немного короче. Для начала помните, что голосу необходима небольшая разминка. Особенно если вы долго молчали или только что встали, ваш голос будет звучать ниже, суше и глуше.
Перед звонком рекомендуется произнести вслух несколько фраз или выпить горячего чаю.
В первые минуты разговора по телефону люди совершают одни и те же ошибки.
1. Быстрый темп. У большинства людей умение быстро работать перекладываются на умение быстро говорить. Этого делать не стоит, ведь вы еще успеете показать, какой вы оперативный человек. Лучшим моментом для этого будет, когда вам зададут вопрос, а вы без длительных пауз и слов-паразитов, будете на них четко отвечать.
2. "Память голоса". Как правило, соискатель звонит во множество организаций. Совершенно не исключено, что перед звонком, вы получили отказ, с вами поговорили не так, как хотелось бы. Голос это запоминает, и будет отражать не только то, что происходит в данную секунду, но и то, что происходило несколькими минутами раньше.
Необходимо стереть из своего голоса следы прежних разговоров, надо освежить голос, подчеркнуть, что вы - человек не похожий на других, и когда вам назначат встречу, вы сможете подтвердить первое приятное впечатление, которое сложилось о вас по голосу.
Если человек постоянно ходит на собеседования или ищет работу по телефону - в какой-то момент он переходит в роль экспериментатора. Так же, как работодатель, делает свой выбор.
И самое главное, помните: какое бы настроение ни было у того, кто взял трубку, он - ваш партнер и возможно коллега.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.