Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Телефонное общение с возможным работодателем.

26 июля 2010 288

Все знают, насколько важно первое впечатление о человеке. При телефонном общении и мы не видим, с кем общаемся, и нас не видят. Однако, первый контакт с работодателем мы совершаем по телефону. Есть несколько советов, которые важно знать перед тем, как позвонить возможному работодателю.

Первое впечатление о человеке возникает до того, как его голос перейдет к делу. Образ человека возникает в первые 10 секунд разговора. Для того, чтобы увеличить свои шансы, очень важно обратить внимание на начало разговора. Дать себе внутренне установку не торопиться излагать суть дела, а установить контакт с собеседником.

Телефонное общение должно происходить так же, как если бы вы пришли на собеседование, только немного короче. Для начала помните, что голосу необходима небольшая разминка. Особенно если вы долго молчали или только что встали, ваш голос будет звучать ниже, суше и глуше.

Перед звонком рекомендуется произнести вслух несколько фраз или выпить горячего чаю.

В первые минуты разговора по телефону люди совершают одни и те же ошибки.

1. Быстрый темп. У большинства людей умение быстро работать перекладываются на умение быстро говорить. Этого делать не стоит, ведь вы еще успеете показать, какой вы оперативный человек. Лучшим моментом для этого будет, когда вам зададут вопрос, а вы без длительных пауз и слов-паразитов, будете на них четко отвечать.

2. "Память голоса". Как правило, соискатель звонит во множество организаций. Совершенно не исключено, что перед звонком, вы получили отказ, с вами поговорили не так, как хотелось бы. Голос это запоминает, и будет отражать не только то, что происходит в данную секунду, но и то, что происходило несколькими минутами раньше.

Необходимо стереть из своего голоса следы прежних разговоров, надо освежить голос, подчеркнуть, что вы - человек не похожий на других, и когда вам назначат встречу, вы сможете подтвердить первое приятное впечатление, которое сложилось о вас по голосу.

Если человек постоянно ходит на собеседования или ищет работу по телефону - в какой-то момент он переходит в роль экспериментатора. Так же, как работодатель, делает свой выбор.

И самое главное, помните: какое бы настроение ни было у того, кто взял трубку, он - ваш партнер и возможно коллега.

Читайте также
  • Преимущества и недостатки open space25 Сентябрь, 2017

    Open space – форма организации сотрудников, которая предусматривает и собрание в одно время и одном месте для решения каких-либо важных рабочих вопросов. Сегодня технология открытого пространства используется и для расположения рабочего коллектива для эффективной работы каждого сотрудника. Сегодняшняя статья о том, на сколько эффективна данная технология распределения и размещения коллектива и о ее основных недостатках.

  • Сосредотачиваем энергию на работе!20 Сентябрь, 2017

    22 сентября украинцы станут свидетелями такого астрономического явления, как осеннее равноденствие. Это явление не с проста называют астрономическим началом осени.

  • Какими навыками должен обладать востребованный работник?18 Сентябрь, 2017

    Востребованный работник – специалист, в котором нуждается любая компания. Чем же он так ценен? Конечно, наличием ключевых навыков и умений, а также профессиональным опытом работы. Если опыт работы – особенность для каждого индивидуальная, то наличие ключевых умений и навыков говорит о квалифицированности специалиста и должна быть в наличии у каждого работника.

  • Если проводник, то только швейцарский!15 Сентябрь, 2017

    Ох, уж эти швейцарцы!

 
↑ Наверх