Все мы стремимся обрести признание в жизни и в труде. Для кого-то, такое признание - это путь по карьерной лестнице, для других – просто возможность достойно зарабатывать, а кто-то довольствуется и просто признанием своих навыков и умений коллегами и руководством.
Во всех случаях, тем не менее, самым большим «камнем преткновения», угрожающим реализации таких стремлений, всегда является клеймо «непрофессионала». При этом совершенно не важно, заслуженно ли получена человеком такая «черная метка» или это просто стечение «неудачных обстоятельств». Мнение о вас, как о не профессиональном и не надежном коллеге, быстро сделает свое черное дело, даже если поводом для его появления стало то, на что вы просто е в силах повлиять.
Поэтому, очень важно исключить любые опасные тенденции, которые присутствуют в характере и укладе жизни каждого из нас, и по которым наше окружение может (пусть и ошибочно) сделать о нас неутешительные выводы.
Для того, чтобы у коллег и руководства в отношении вас не возникало подобных мыслей, Jobs.ua рекомендует запомнить несколько правил, которые необходимо приучиться исполнять, буквально, при любых обстоятельствах.
Правила, очень простые.
Надежный сотрудник и уверенный в себе профи никогда не совершает таких поступков, как:
- «загрязнение» своей речи нецензурной бранью, тем более, употребление ругательств мимоходом, «для связки слов»;
- проявление невыдержанности и несдержанности во всех ситуациях;
- проявление напускного равнодушия к делу и допущение безответственности;
- отсутствие пунктуальности, пусть даже и выраженное в «безобидном» систематическом опоздании на работу;
- распространение сплетен и использование лжи в свое оправдание;
- красноречие, при полном отсутствии каких-либо конкретных дел «по существу».
Казалось бы, все очень просто, однако, человеку, зачастую, довольно сложно победить в себе, как раз, такие вот «мелочи». Поэтому, помня о том, что допущение этих явлений может стоить вам и карьеры, и исполнения мечты в целом, стоит обратить самое пристальное внимание на то, как мы все-таки выглядим «со стороны», в глазах тех, с кем мы работаем.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?