Все мы стремимся обрести признание в жизни и в труде. Для кого-то, такое признание - это путь по карьерной лестнице, для других – просто возможность достойно зарабатывать, а кто-то довольствуется и просто признанием своих навыков и умений коллегами и руководством.
Во всех случаях, тем не менее, самым большим «камнем преткновения», угрожающим реализации таких стремлений, всегда является клеймо «непрофессионала». При этом совершенно не важно, заслуженно ли получена человеком такая «черная метка» или это просто стечение «неудачных обстоятельств». Мнение о вас, как о не профессиональном и не надежном коллеге, быстро сделает свое черное дело, даже если поводом для его появления стало то, на что вы просто е в силах повлиять.
Поэтому, очень важно исключить любые опасные тенденции, которые присутствуют в характере и укладе жизни каждого из нас, и по которым наше окружение может (пусть и ошибочно) сделать о нас неутешительные выводы.
Для того, чтобы у коллег и руководства в отношении вас не возникало подобных мыслей, Jobs.ua рекомендует запомнить несколько правил, которые необходимо приучиться исполнять, буквально, при любых обстоятельствах.
Правила, очень простые.
Надежный сотрудник и уверенный в себе профи никогда не совершает таких поступков, как:
- «загрязнение» своей речи нецензурной бранью, тем более, употребление ругательств мимоходом, «для связки слов»;
- проявление невыдержанности и несдержанности во всех ситуациях;
- проявление напускного равнодушия к делу и допущение безответственности;
- отсутствие пунктуальности, пусть даже и выраженное в «безобидном» систематическом опоздании на работу;
- распространение сплетен и использование лжи в свое оправдание;
- красноречие, при полном отсутствии каких-либо конкретных дел «по существу».
Казалось бы, все очень просто, однако, человеку, зачастую, довольно сложно победить в себе, как раз, такие вот «мелочи». Поэтому, помня о том, что допущение этих явлений может стоить вам и карьеры, и исполнения мечты в целом, стоит обратить самое пристальное внимание на то, как мы все-таки выглядим «со стороны», в глазах тех, с кем мы работаем.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.