Пока эксперты ломают головы над «стабильно изменчивой» ситуацией отечественного рынка трудоустройства, а легендарные миллионеры предрекают наступление роботов на рабочие места людей, украинские офисные сотрудники, делятся своими представлениями и запросами об идеальных рабочих местах.
И, такая позиция, пожалуй, самая правильная. Ведь желание нормальных и даже, комфортных условий для своего труда, не просто объяснимое требование, такой подход к «негараздам» нашего времени - гораздо лучше, нежели постоянные переживания и уныние от неопределенности в завтрашнем дне.
На днях, коллеги Jobs.ua, специалисты известного портала «охотников за головами», тоже целиком посвященного теме трудоустройства, выясняли у «белых воротничков», чего им не хватает для полного комфорта в современной рабочей обстановке.
Как оказалось, двое из десяти опрошенных респондентов уверены, что для максимальной отдачи на работе, им не хватает одного лишь собственного кабинета. Причем, кабинета комфортабельного. На вопросы о том, что же такое этот «комфортабельный кабинет», большинство привело в пример, наличие в таком кабинете удобного кресла и кондиционера. Добротный, современный PC, в этом виртуальном интерьере занял всего лишь третье место.
При этом, 9% из числа всех опрошенных офисных работников, готовы и дальше работать, в «спартанских условиях». Для этого им необходим только компьютер с доступом к интернету.
Кроме этих пожеланий, украинские «белые воротнички» выделили необходимость хорошего освещения, наличия в офисе передовой техники, зон для релаксации и отсутствие там видеонаблюдения.
О наличии в офисе кухни или иных «зон для принятия пищи», равно как и о бесплатных обедах и «чае-кофе», практически никто из респондентов не вспоминал.
Еще 7% участников опроса, уверены, что наиболее комфортно им было бы выполнять свои рабочие обязанности из дома, трудясь удаленно. Надо отметить, что даже при таком желании, большинство людей из этого количества согласились с тем фактом, что не каждая работа признанная «годной» к фрилансу, будет качественно выполнена в таком режиме труда. Оказалось, дело здесь не только в отсутствии непосредственного контроля над сотрудниками, но и в таких моментах, как наличие «живого общения» с коллегами, помогающего сообща решать рабочие задачи и перенимать опыт друг-друга.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.