Пока эксперты ломают головы над «стабильно изменчивой» ситуацией отечественного рынка трудоустройства, а легендарные миллионеры предрекают наступление роботов на рабочие места людей, украинские офисные сотрудники, делятся своими представлениями и запросами об идеальных рабочих местах.
И, такая позиция, пожалуй, самая правильная. Ведь желание нормальных и даже, комфортных условий для своего труда, не просто объяснимое требование, такой подход к «негараздам» нашего времени - гораздо лучше, нежели постоянные переживания и уныние от неопределенности в завтрашнем дне.
На днях, коллеги Jobs.ua, специалисты известного портала «охотников за головами», тоже целиком посвященного теме трудоустройства, выясняли у «белых воротничков», чего им не хватает для полного комфорта в современной рабочей обстановке.
Как оказалось, двое из десяти опрошенных респондентов уверены, что для максимальной отдачи на работе, им не хватает одного лишь собственного кабинета. Причем, кабинета комфортабельного. На вопросы о том, что же такое этот «комфортабельный кабинет», большинство привело в пример, наличие в таком кабинете удобного кресла и кондиционера. Добротный, современный PC, в этом виртуальном интерьере занял всего лишь третье место.
При этом, 9% из числа всех опрошенных офисных работников, готовы и дальше работать, в «спартанских условиях». Для этого им необходим только компьютер с доступом к интернету.
Кроме этих пожеланий, украинские «белые воротнички» выделили необходимость хорошего освещения, наличия в офисе передовой техники, зон для релаксации и отсутствие там видеонаблюдения.
О наличии в офисе кухни или иных «зон для принятия пищи», равно как и о бесплатных обедах и «чае-кофе», практически никто из респондентов не вспоминал.
Еще 7% участников опроса, уверены, что наиболее комфортно им было бы выполнять свои рабочие обязанности из дома, трудясь удаленно. Надо отметить, что даже при таком желании, большинство людей из этого количества согласились с тем фактом, что не каждая работа признанная «годной» к фрилансу, будет качественно выполнена в таком режиме труда. Оказалось, дело здесь не только в отсутствии непосредственного контроля над сотрудниками, но и в таких моментах, как наличие «живого общения» с коллегами, помогающего сообща решать рабочие задачи и перенимать опыт друг-друга.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?