Вот как, по их мнению, выглядит их топ-10 "глупостей":
☻Итак, соискатель заявил, что...
1. "...мы должны обязательно нанять его, потому что у него аллергия на отсутствие работы".
2. "... мы должны обязательно нанять его, потому что он сможет значительно улучшить результаты нашей корпоративной команды по софтболу" (разновидность бейсбола - прим. ред.)
3. "...мы должны обязательно нанять его, потому что его уже трижды "почти взяли" и он чувствует, что на этот раз ему, наконец, должно повезти"
4. "...мы должны обязательно нанять его, потому что в нашей компании очень хороший соцпакет, а как раз в этом году он планирует много болеть и отсутствовать на работе"
5. "... мы должны обязательно нанять его, потому что он уже выпустил пресс-релиз, сообщающий о том, что мы его наняли"
6. "... мы должны обязательно нанять его, потому что хотя у него пока еще нет опыта работы на такой должности, зато у его друга уже есть"
7. "... мы должны обязательно нанять его, потому что он прислал нам свое резюме в виде песни в стиле рэп"
8. "...мы должны обязательно нанять ее, потому что она как раз нуждается именно в такой работе, так как от работы с людьми она ужасно устала"
Иногда соискатели не только говорят лишнего, но и допускают другие ошибки. Эксперты Accountemps наиболее ужасными называют следующие ...
9. "...соискатель привел с собой на интервью свою маму, которая все говорила за него"
10. "...когда наша компания переехала в Техас, пришел на интервью в огромной ковбойской шляпе".
☻А вот американская компания Harris Interactive попросила 3 тысячи кадровиков вспомнить самые глупые поступки соискателей на собеседовании. А потом из тысяч ответов был выбран топ-10 «ляпов».
1. соискатель попросил работодателя покинуть кабинет, чтобы ответить на личный телефонный звонок;
2. потребовал работодателя подвезти его до дому после собеседования;
3. нюхал свои подмышки по пути в переговорную;
4. сообщил, что его уволили с прошлого места работы за то, что он избил начальника;
5. спустил воду в туалете во время телефонного разговора с работодателем;
6. отказался от предложения перекусить, мотивируя это тем, что он сегодня планирует напиться;
7. причесывался во время собеседования;
8. претендуя на должность бухгалтера заявил, что больше привлекает работа с людьми, а не с цифрами;
9. утверждал, что не может предоставить образцы работы, поскольку трудился для ЦРУ;
10. сообщил, что не может работать долго, поскольку его дядюшка при смерти, и он готовится получить наследство.
Из других наиболее распространенных ошибок, менеджеры по персоналу отметили неподобающую случаю одежду, негативный отзыв о предыдущих работодателях, равнодушие к предполагаемой должности, высокомерное поведение, уклончивые ответы и отсутствие нормальных встречных вопросов.
☻А на "закуску" сборник "ляпов" из резюме и анкет наших доморощенных кандидатов:
► Личные качества:
- никаких личностных отношений на рабочем месте
- к имуществу заказчика отношусь как к своему собственному
- по отношению к работникам - требователен, с клиентами гибок
- в свободное время вдумчиво читаю: законодательства РФ, статистические, аналитические материалы по недвижимости, по БН провожу свой независимый анализ, а на досуге специализированную психологическую литературу.
► Дополнительно о себе: Быстро обучаюсь, самостоятелен. Увлечения: спортивный туризм, моделирование, радиоэлектроника. Воспитываю кошку.
► оптовая продажа табачными изделиями
► Обязанности: Банк, касса, первичные документы, расчеты с подотчетными пиццами
► Возможная должность: помощник руководителя, администратор, экономист, менеджер по возможности использования английского и японского языков
► Соискание должности: МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ
► Должность: менеджер оптовых продаж сетевых клиентов + региональный менеджер
►Должность: экспедитор. Обязанности: различные
► Увлечения: Аквариумные рыбки, рыбалка, красивые женщины.
► Должность: Менеджер по с VIP-клиентами
► Занятия в свободное время: Свободного времени нет
► есть навыки по борьбе за живучесть и выживания в экстремальных ситуациях.
► В торговле 25 лет, коммуникабельная, без семьи и вредных привычек
► Поскольку штат компании был очень маленький, я в своем лице воплощала весь отдел продаж и не только.
► Я предлагаю свою кандидатуру на самом. Отправляю мое резюме (на русском и на английском) для вашего рассмотрение. Я готов и согласен переехать в Россию.
► Коммуникабельность со всеми типами сотрудников
► Хобби: Шитье, вышивка, занятия спортом, болею за «Зенит».
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.