Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

ТОП-10 самых смешных глупостей трудоустройства


21.10.2017 488

Вот как, по их мнению, выглядит их топ-10 "глупостей":

☻Итак, соискатель заявил, что...

1. "...мы должны обязательно нанять его, потому что у него аллергия на отсутствие работы".

2. "... мы должны обязательно нанять его, потому что он сможет значительно улучшить результаты нашей корпоративной команды по софтболу" (разновидность бейсбола - прим. ред.)

3. "...мы должны обязательно нанять его, потому что его уже трижды "почти взяли" и он чувствует, что на этот раз ему, наконец, должно повезти"

4. "...мы должны обязательно нанять его, потому что в нашей компании очень хороший соцпакет, а как раз в этом году он планирует много болеть и отсутствовать на работе"

5. "... мы должны обязательно нанять его, потому что он уже выпустил пресс-релиз, сообщающий о том, что мы его наняли"

6. "... мы должны обязательно нанять его, потому что хотя у него пока еще нет опыта работы на такой должности, зато у его друга уже есть"

7. "... мы должны обязательно нанять его, потому что он прислал нам свое резюме в виде песни в стиле рэп"

8. "...мы должны обязательно нанять ее, потому что она как раз нуждается именно в такой работе, так как от работы с людьми она ужасно устала"

Иногда соискатели не только говорят лишнего, но и допускают другие ошибки. Эксперты Accountemps наиболее ужасными называют следующие ...

9. "...соискатель привел с собой на интервью свою маму, которая все говорила за него"

10. "...когда наша компания переехала в Техас, пришел на интервью в огромной ковбойской шляпе".

☻А вот американская компания Harris Interactive попросила 3 тысячи кадровиков вспомнить самые глупые поступки соискателей на собеседовании. А потом из тысяч ответов был выбран топ-10 «ляпов».

1. соискатель попросил работодателя покинуть кабинет, чтобы ответить на личный телефонный звонок;

2. потребовал работодателя подвезти его до дому после собеседования;

3. нюхал свои подмышки по пути в переговорную;

4. сообщил, что его уволили с прошлого места работы за то, что он избил начальника;

5. спустил воду в туалете во время телефонного разговора с работодателем;

6. отказался от предложения перекусить, мотивируя это тем, что он сегодня планирует напиться;

7. причесывался во время собеседования;

8. претендуя на должность бухгалтера заявил, что больше привлекает работа с людьми, а не с цифрами;

9. утверждал, что не может предоставить образцы работы, поскольку трудился для ЦРУ;

10. сообщил, что не может работать долго, поскольку его дядюшка при смерти, и он готовится получить наследство.

Из других наиболее распространенных ошибок, менеджеры по персоналу отметили неподобающую случаю одежду, негативный отзыв о предыдущих работодателях, равнодушие к предполагаемой должности, высокомерное поведение, уклончивые ответы и отсутствие нормальных встречных вопросов.

☻А на "закуску" сборник "ляпов" из резюме и анкет наших доморощенных кандидатов:

► Личные качества:

- никаких личностных отношений на рабочем месте

- к имуществу заказчика отношусь как к своему собственному

- по отношению к работникам - требователен, с клиентами гибок

- в свободное время вдумчиво читаю: законодательства РФ, статистические, аналитические материалы по недвижимости, по БН провожу свой независимый анализ, а на досуге специализированную психологическую литературу.

► Дополнительно о себе: Быстро обучаюсь, самостоятелен. Увлечения: спортивный туризм, моделирование, радиоэлектроника. Воспитываю кошку.

► оптовая продажа табачными изделиями

► Обязанности: Банк, касса, первичные документы, расчеты с подотчетными пиццами

► Возможная должность: помощник руководителя, администратор, экономист, менеджер по возможности использования английского и японского языков

► Соискание должности: МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ

► Должность: менеджер оптовых продаж сетевых клиентов + региональный менеджер

►Должность: экспедитор. Обязанности: различные

► Увлечения: Аквариумные рыбки, рыбалка, красивые женщины.

► Должность: Менеджер по с VIP-клиентами

► Занятия в свободное время: Свободного времени нет

► есть навыки по борьбе за живучесть и выживания в экстремальных ситуациях.

► В торговле 25 лет, коммуникабельная, без семьи и вредных привычек

► Поскольку штат компании был очень маленький, я в своем лице воплощала весь отдел продаж и не только.

► Я предлагаю свою кандидатуру на самом. Отправляю мое резюме (на русском и на английском) для вашего рассмотрение. Я готов и согласен переехать в Россию.

► Коммуникабельность со всеми типами сотрудников

► Хобби: Шитье, вышивка, занятия спортом, болею за «Зенит».

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх