Комплексная программа обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008-2020 год предусматривает покупку 17 единиц скоростных межрегиональных поездов с системой двойного питания. Первым шагом в реализации данной программы станет приобретение "Укрзалізниці" у корейской корпорации "Hyundai" 6 электропоездов, которые могут двигаться по линиям как с постоянным, так и с переменным током.
По мнению экспертов, учитывая, что железнодорожное полотно Украины обеспечено электроэнергией неравномерно, именно такая техника подходит для использования на отечественных магистралях.
Оснащение подвижного состава двухсистемными поездами позволит сократить время в пути, так как отпадает необходимость менять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока. "По направлениям "Киев-Харьков", "Киев-Днепропетровск", "Киев-Донецк" и "Киев-Тернополь-Львов" время передвижения будет занимать меньше 5 часов", – отметил начальник сектора новой техники Главного управления пригородных пассажирских перевозок "Укрзалізниці" Сергей Храпатый.
"В настоящее время в "Укрзалізниці" нет в эксплуатации пассажирских электровозов двойного питания. Используемые грузовые электровозы ВЛ82м, парк которых составляет около 50 единиц, устарели и не достаточно экономичны. Применение таких электровозов в пассажирском движении не позволяет поднять скорость поездов даже до уровня 110-120 км/ч, не говоря уже о развитии ускоренного движения на скорости до 160 км/ч", - говорится в сообщении.
В "Менеджмент консалтинг групп" указали, что на сегодня украинская промышленность не может в полной мере удовлетворить потребность "Укрзалізниці" в магистральных электровозах.
Вместе с тем, по мнению аналитиков, провести в кратчайшее время разработку собственными силами и организацию "с нуля" производства современных двухрежимных скоростных пассажирских и грузовых электровозов можно, создав СП с одной или несколькими компаниями - лидерам мирового электровозостроения, такими как немецкий "Siemens", канадский "Bombardier" или французский "Alstom".
Напомним, по итогам I квартала администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" приняла решение пересмотреть проект внедрения скоростного движения в стране. Согласно новой концепции скорость движения поездов будет составлять не более 200 км/ч, как планировалось, а до 160 км/ч. В результате стоимость проекта можно будет снизить вдвое – до 13-14 млрд грн.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.