В любой компании или организации имеется лидер. Лидер – человек, который обладает авторитетом на рабочем месте у сотрудников. Такой человек не обязательно должен быть начальником или руководителем. Лидером может быть даже обычный служащий, который обладая теми или иными качествами и особенностями своего характера, завоевывает внимание и авторитет окружающих.
В зависимости от особенностей от особенностей и личных качеств лидеры могут квалифицироваться на такие типы:
аналитик (специалист, который предпочитает полагаться на логику, серьезен и точен в своих доводах, расчетах и выводах),
ведущий (специалист, который всегда поддерживает новшества, готов вести коллектив за собой),
благожелатель (специалист, который готов прийти на помощь коллегам, он преследует цель доброжелательной атмосферы в коллективе),
экспрессивный (специалист, который является душой компании, с ним приятно и легко общаться).
Часто бывает, что не только начальство, но и сами лидеры теряют доверие у сотрудников. Неверные, сомнительные действия, которые подвергают сомнению коллектив могут стать причиной потери доверия. Это могут также быть противоречивые действия со стороны лидера в отношении чего-либо или кого-либо.
Бывает такое, что после утраченного доверия очень сложно его вернуть назад, но попробовать все равно стоит. Начинать необходимо с самого простого – общения. Это и приятная манера общения, и желание помочь окружающим, возможность поддержать беседу с окружающими. Для этого лидеру необходимо владеть большим объемом информации и уметь ее применить.
Авторитет лидера нарабатывается с годами, как правило это опыт работы специалиста, накопленный годами. Это практические умения и навыки, которые помогают ему в решении ежедневных проблем и вопросов.
Наличие организационных качеств помогают лидеру владеть коллективом и их авторитетом. Такой лидер может организовать, сгруппировать коллектив. По отдельности каждый член коллективе не такой решительный, нежели целый рабочий коллектив, организованный лидером.
Вернуть доверие всегда сложно. Лидер – человек, который обладает качествами лидерства и наработанным опытом. Именно этими качествами он и может вернуть авторитет и доверие к своей личности.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.