В любой компании или организации имеется лидер. Лидер – человек, который обладает авторитетом на рабочем месте у сотрудников. Такой человек не обязательно должен быть начальником или руководителем. Лидером может быть даже обычный служащий, который обладая теми или иными качествами и особенностями своего характера, завоевывает внимание и авторитет окружающих.
В зависимости от особенностей от особенностей и личных качеств лидеры могут квалифицироваться на такие типы:
аналитик (специалист, который предпочитает полагаться на логику, серьезен и точен в своих доводах, расчетах и выводах),
ведущий (специалист, который всегда поддерживает новшества, готов вести коллектив за собой),
благожелатель (специалист, который готов прийти на помощь коллегам, он преследует цель доброжелательной атмосферы в коллективе),
экспрессивный (специалист, который является душой компании, с ним приятно и легко общаться).
Часто бывает, что не только начальство, но и сами лидеры теряют доверие у сотрудников. Неверные, сомнительные действия, которые подвергают сомнению коллектив могут стать причиной потери доверия. Это могут также быть противоречивые действия со стороны лидера в отношении чего-либо или кого-либо.
Бывает такое, что после утраченного доверия очень сложно его вернуть назад, но попробовать все равно стоит. Начинать необходимо с самого простого – общения. Это и приятная манера общения, и желание помочь окружающим, возможность поддержать беседу с окружающими. Для этого лидеру необходимо владеть большим объемом информации и уметь ее применить.
Авторитет лидера нарабатывается с годами, как правило это опыт работы специалиста, накопленный годами. Это практические умения и навыки, которые помогают ему в решении ежедневных проблем и вопросов.
Наличие организационных качеств помогают лидеру владеть коллективом и их авторитетом. Такой лидер может организовать, сгруппировать коллектив. По отдельности каждый член коллективе не такой решительный, нежели целый рабочий коллектив, организованный лидером.
Вернуть доверие всегда сложно. Лидер – человек, который обладает качествами лидерства и наработанным опытом. Именно этими качествами он и может вернуть авторитет и доверие к своей личности.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.