В любой компании или организации имеется лидер. Лидер – человек, который обладает авторитетом на рабочем месте у сотрудников. Такой человек не обязательно должен быть начальником или руководителем. Лидером может быть даже обычный служащий, который обладая теми или иными качествами и особенностями своего характера, завоевывает внимание и авторитет окружающих.
В зависимости от особенностей от особенностей и личных качеств лидеры могут квалифицироваться на такие типы:
аналитик (специалист, который предпочитает полагаться на логику, серьезен и точен в своих доводах, расчетах и выводах),
ведущий (специалист, который всегда поддерживает новшества, готов вести коллектив за собой),
благожелатель (специалист, который готов прийти на помощь коллегам, он преследует цель доброжелательной атмосферы в коллективе),
экспрессивный (специалист, который является душой компании, с ним приятно и легко общаться).
Часто бывает, что не только начальство, но и сами лидеры теряют доверие у сотрудников. Неверные, сомнительные действия, которые подвергают сомнению коллектив могут стать причиной потери доверия. Это могут также быть противоречивые действия со стороны лидера в отношении чего-либо или кого-либо.
Бывает такое, что после утраченного доверия очень сложно его вернуть назад, но попробовать все равно стоит. Начинать необходимо с самого простого – общения. Это и приятная манера общения, и желание помочь окружающим, возможность поддержать беседу с окружающими. Для этого лидеру необходимо владеть большим объемом информации и уметь ее применить.
Авторитет лидера нарабатывается с годами, как правило это опыт работы специалиста, накопленный годами. Это практические умения и навыки, которые помогают ему в решении ежедневных проблем и вопросов.
Наличие организационных качеств помогают лидеру владеть коллективом и их авторитетом. Такой лидер может организовать, сгруппировать коллектив. По отдельности каждый член коллективе не такой решительный, нежели целый рабочий коллектив, организованный лидером.
Вернуть доверие всегда сложно. Лидер – человек, который обладает качествами лидерства и наработанным опытом. Именно этими качествами он и может вернуть авторитет и доверие к своей личности.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.
Вас приваблює виробництво фільмів, мрієте працювати в кіноіндустрії? Зверніть увагу на цікаві професії зі світу кіно.