RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение
  5. Увольнение из-за неблагоприятной психологической атмосферы

Увольнение из-за неблагоприятной психологической атмосферы

31.01.2018 688Автор: Лоліта Платошкіна
Увольнение из-за неблагоприятной психологической атмосферы

Увольнение из-за неблагоприятной психологической атмосферы

31.01.2018     688Автор: 

Исследования психологов показываю, что хоть раз каждый специалист увольнялся с рабочего места по причине неблагоприятной психологической атмосферы. Многим работодателям достаточно сложно отслеживать настроения в коллективе, особенно в большом. Поэтому чаще всего налаживанием психологической атмосферы занимается HR-менеджер или психолог, но, как известно, не все специалисты обладают лидерскими качествами и могут грамотно построить налаживание отношений внутри коллектива.

Неблагоприятная психологическая атмосфера является достаточно важным фактором в решении сотрудника на увольнение. Ведь если атмосфера внутри коллектива неблагоприятная, то это всячески раздражает человека и изнашивает его нервную систему.

Идеальная психологическая атмосфера на работе

Какую психологическую атмосферу можно считать благоприятной? Мы собрали для вас список обязательных пунктов, которыми должен обладать дружественный коллектив с позитивной психологической атмосферой:

  • вежливость и уважение, как основные принципы общения внутри коллектива,
  • здоровое общение и дружественная коммуникация всех членов коллектива,
  • умение работать в команде,
  • четкое понимание и ясность поставленных работодателем задач,
  • обратная связь между начальством и подчиненными и многое другое.

Что же делать специалисту, если психологическая атмосфера в коллективе остается желать лучшего? Во-первых, постарайтесь найти причину того, что по вашему мнению, в вашем коллективе неблагоприятная психологическая атмосфера. Для этого попробуйте разобраться кто или что отравляет вам жизнь, чем вы недовольны. Причин может быть, на самом деле, множество: работодатель, сотрудники, режим работы, ваша загруженность. Все эти проблемы вполне разрешимы, достаточно только захотеть вам решить их. Для этого можете поговорить для начала с психологом или менеджером по персоналу, спросить у него видит ли он эти проблемы, как одни из остро стоящих в компании. Если его ответ будет отрицательным, то попросить его понаблюдать за конкретными процессами, ситуациями или лицами. Если он также видит эти проблемы, то вы можете попросить его обратиться к руководству или попросить подтвердить ваши слова.

Неблагоприятная атмосфера в коллективе является причиной не только большой текучки, но также отказа многих специалистов сотрудничать. Чтобы начать бороться с проблемой, ее сначала нужно признать руководством.

Читайте также


↑ Наверх