Выбирая ту или иную одежду для офиса, думайте не только о вашем комфорте, но и о комфорте окружающих (т.е., ваших коллег). Это, пожалуй, первое правило. Второе: помните также о том, что если вы стремитесь добиться успеха, сделать карьеру, следует одеваться так, словно вы уже добились желаемых результатов в бизнесе и заняли ту должность, которую вам хотелось бы занять. И третье: примите во внимание общепринятые правила гардероба, уместного в офисе.
Не стоит:
Носить в офис громоздкие украшения
Громоздкие украшения призваны привлекать внимание окружающих, они будут уместны в определенной телепередаче, на улице, на вечеринке, но уж никак не на рабочем месте, где у вас другие задачи и цели.
Носить брюки и джинсы с очень низкой посадкой
Не стоит носить брюки либо джинсы с очень низкой посадкой, благодаря которой делается некий акцент на ваше нижнее белье. Подобный вид смотрится несколько вульгарно в офисной обстановке и никак не располагает к серьезной работе.
Носить мини юбки
Даже если у вас отличная фигура, не стоит расхаживать по офису в мини-юбке, демонстрируя свою безупречность. Мини-юбка так же как и громоздкие украшения, призвана привлечь внимание публики, в особенности, мужской половины. Подобная одежда действует отвлекающе на рабочем месте, не дает сосредоточиться на работе. Кроме того, мини-наряды создают образ некой ветрености, витания в облаках, непрофессионализма.
Носить легкую прозрачную одежду
Если Вы желаете привлечь внимание ваших коллег, руководства, партнеров вашими профессиональными успехами, то и одевайтесь соответственно, свойственно уверенному опытному специалисту. Легкая прозрачная одежда все же больше подойдет для неформальных вечеринок или отдыха на пляже у моря.
Носить шорты
Шорты никогда не считались и вряд ли когда-нибудь будут считаться деловой одеждой либо одеждой, пригодной для офиса. Шорты уже завоевали статус неформальной одежды для отдыха.
Носить топы на тонких бретельках
Подобную одежду рекомендуется либо вовсе не надевать в офис, либо сочетать с жакетом либо пиджаком. Деловой стиль предполагает более закрытый и сдержанный стиль.
Носить мешковатую одежду
Не стоит надевать в офис мешковатую одежду, создающую впечатление того, что она как минимум на 2 размера больше вашего привычного размера. Хорошо, когда у вас есть свой собственный стиль в одежде, однако мешковатость и «одежда на вырост» в офисе все же создаст вам отрицательный имидж.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.