Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

В ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ НА РАБОТУ?


2.08.2007 14775

Выбирая ту или иную одежду для офиса, думайте не только о вашем комфорте, но и о комфорте окружающих (т.е., ваших коллег). Это, пожалуй, первое правило. Второе: помните также о том, что если вы стремитесь добиться успеха, сделать карьеру, следует одеваться так, словно вы уже добились желаемых результатов в бизнесе и заняли ту должность, которую вам хотелось бы занять. И третье: примите во внимание общепринятые правила гардероба, уместного в офисе.

Не стоит:

Носить в офис громоздкие украшения

Громоздкие украшения призваны привлекать внимание окружающих, они будут уместны в определенной телепередаче, на улице, на вечеринке, но уж никак не на рабочем месте, где у вас другие задачи и цели.

Носить брюки и джинсы с очень низкой посадкой

Не стоит носить брюки либо джинсы с очень низкой посадкой, благодаря которой делается некий акцент на ваше нижнее белье. Подобный вид смотрится несколько вульгарно в офисной обстановке и никак не располагает к серьезной работе.

Носить мини юбки

Даже если у вас отличная фигура, не стоит расхаживать по офису в мини-юбке, демонстрируя свою безупречность. Мини-юбка так же как и громоздкие украшения, призвана привлечь внимание публики, в особенности, мужской половины. Подобная одежда действует отвлекающе на рабочем месте, не дает сосредоточиться на работе. Кроме того, мини-наряды создают образ некой ветрености, витания в облаках, непрофессионализма.

Носить легкую прозрачную одежду

Если Вы желаете привлечь внимание ваших коллег, руководства, партнеров вашими профессиональными успехами, то и одевайтесь соответственно, свойственно уверенному опытному специалисту. Легкая прозрачная одежда все же больше подойдет для неформальных вечеринок или отдыха на пляже у моря.

Носить шорты

Шорты никогда не считались и вряд ли когда-нибудь будут считаться деловой одеждой либо одеждой, пригодной для офиса. Шорты уже завоевали статус неформальной одежды для отдыха.

Носить топы на тонких бретельках

Подобную одежду рекомендуется либо вовсе не надевать в офис, либо сочетать с жакетом либо пиджаком. Деловой стиль предполагает более закрытый и сдержанный стиль.

Носить мешковатую одежду

Не стоит надевать в офис мешковатую одежду, создающую впечатление того, что она как минимум на 2 размера больше вашего привычного размера. Хорошо, когда у вас есть свой собственный стиль в одежде, однако мешковатость и «одежда на вырост» в офисе все же создаст вам отрицательный имидж.

Читайте также

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

  • Сискатели становятся требовательней17 Январь, 2018

    Интересны не только деньги...

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Разместить вакансию
↑ Наверх