«В стране кризис, он нарастает и с каждым днем становится все хуже и хуже. И в этой ситуации мы должны знать, что делается в каждой из наших больниц. Сегодня Киев – едва не единственный город в Украине, в котором медицинская отрасль еще держится на поверхности. В стране уже забыли, что такое бесплатные инсулины, гемодиализ, сокращаются рабочие места, объединяются больницы. Мы держимся и будем держаться и в дальнейшем, и, несмотря на негативные публикации в прессе, мы постоянно осуществляем целый ряд антикризисных мероприятий, которые в целом помогут нам сэкономить 29 млн. грн. в год», - отметила Ирэна Кильчицкая.
Первый заместитель главы КГГА пообещала, что будет работать отдельно с каждым главным врачом, и проверять, сколько каждая конкретная больница получает из бюджета города, сколько из спецфонда, сколько денег идет в фонд заработной платы.
«Необходимо, чтобы вся система работала таким образом, во избежание любых негативных изменений в системе здравоохранения города Киева. И мы делаем ради этого все возможное. Я ожидаю предложений по минимизации расходов от каждой больницы и поликлиники», - добавила Ирэна Кильчицкая.
Она также напомнила, что в настоящий момент решается вопрос относительно компенсации надбавок врачам за первые три месяца текущего года и в ближайшее время все врачи их получат.
mediaua.com.ua
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.