Многие компании и организации стараются обустроить помещение офиса в соответствии со многими параметрами, например: направлением сферы деятельности, маркетинговым пиаром, статусом, материальными возможностями и прочим. Конечно, чем насыщеннее интерьер помещения, тем помещение кажется уютным и стильным. Но чаще всего, интерьер рабочего офиса стараются сделать практичным, удобным в пользовании.
Интерьер рабочего помещения или офиса играет, на самом деле большое значение. Во-первых, обустраивая помещение компании, необходимо читывать стиль и назначение компании. Если планируется дальнейшая работа с партнерами, клиентами, то необходимо сразу ориентироваться на дальнейший функционал внешнего вида помещения и вкладывать в него деньги. Если вы также беспокоитесь об узнаваемости компании, позаботьтесь о размещении по всему офису логотипа организации. Его можно размещать на мебели, расклеивать на окнах, входных дверях, на документах и прочих вещах компании. Таким образом вы обеспечите запоминаемость имени организации. Во-вторых, интерьер помещения должен работать, прежде всего, на людей, которые работают там ежедневно. Он должен быть удобным в использовании. Так как эффективная работа сотрудника зависит, прежде всего, от его удобства пребывания в организации, то ему должно быть удобно на своем рабочем месте. Для этого офисную мебель лучше всего подбирать однотонную во все помещения. Столы офиса – основное рабочее место любого сотрудника. Чтобы добавить таким изделиям эргономичности, выбирайте столы, шкафы, с большим количеством полочек. В них можно удобно разместить папки, документы и даже личные вещи. Они скрывают лишние вещи от глаз клиентов. Не забывайте и о здоровье своих сотрудников. Существуют специальные ортопедические кресла, которые не нагружают позвоночник и опорно-двигательный аппарат в процессе работы за столом. Настоятельно рекомендуем использовать такие предметы мебели тем, у кого имеются проблемы со спиной. Если сфера деятельности позволяет вам разместить в офисе яркие и выразительные предметы интерьера, то рынок представляет, и правда, широкий ассортимент продукции: кресла-мешки, диванчики для отдыха, стильные полки и другие органайзеры самых разных цветов и форм.
Такие вещи в офисное помещение не только внесут яркость, привлекательность, они послужат сотрудникам своим функционалом и удобством в ежедневном пользовании.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.