Многие компании и организации стараются обустроить помещение офиса в соответствии со многими параметрами, например: направлением сферы деятельности, маркетинговым пиаром, статусом, материальными возможностями и прочим. Конечно, чем насыщеннее интерьер помещения, тем помещение кажется уютным и стильным. Но чаще всего, интерьер рабочего офиса стараются сделать практичным, удобным в пользовании.
Интерьер рабочего помещения или офиса играет, на самом деле большое значение. Во-первых, обустраивая помещение компании, необходимо читывать стиль и назначение компании. Если планируется дальнейшая работа с партнерами, клиентами, то необходимо сразу ориентироваться на дальнейший функционал внешнего вида помещения и вкладывать в него деньги. Если вы также беспокоитесь об узнаваемости компании, позаботьтесь о размещении по всему офису логотипа организации. Его можно размещать на мебели, расклеивать на окнах, входных дверях, на документах и прочих вещах компании. Таким образом вы обеспечите запоминаемость имени организации. Во-вторых, интерьер помещения должен работать, прежде всего, на людей, которые работают там ежедневно. Он должен быть удобным в использовании. Так как эффективная работа сотрудника зависит, прежде всего, от его удобства пребывания в организации, то ему должно быть удобно на своем рабочем месте. Для этого офисную мебель лучше всего подбирать однотонную во все помещения. Столы офиса – основное рабочее место любого сотрудника. Чтобы добавить таким изделиям эргономичности, выбирайте столы, шкафы, с большим количеством полочек. В них можно удобно разместить папки, документы и даже личные вещи. Они скрывают лишние вещи от глаз клиентов. Не забывайте и о здоровье своих сотрудников. Существуют специальные ортопедические кресла, которые не нагружают позвоночник и опорно-двигательный аппарат в процессе работы за столом. Настоятельно рекомендуем использовать такие предметы мебели тем, у кого имеются проблемы со спиной. Если сфера деятельности позволяет вам разместить в офисе яркие и выразительные предметы интерьера, то рынок представляет, и правда, широкий ассортимент продукции: кресла-мешки, диванчики для отдыха, стильные полки и другие органайзеры самых разных цветов и форм.
Такие вещи в офисное помещение не только внесут яркость, привлекательность, они послужат сотрудникам своим функционалом и удобством в ежедневном пользовании.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.