Многие компании и организации стараются обустроить помещение офиса в соответствии со многими параметрами, например: направлением сферы деятельности, маркетинговым пиаром, статусом, материальными возможностями и прочим. Конечно, чем насыщеннее интерьер помещения, тем помещение кажется уютным и стильным. Но чаще всего, интерьер рабочего офиса стараются сделать практичным, удобным в пользовании.
Интерьер рабочего помещения или офиса играет, на самом деле большое значение. Во-первых, обустраивая помещение компании, необходимо читывать стиль и назначение компании. Если планируется дальнейшая работа с партнерами, клиентами, то необходимо сразу ориентироваться на дальнейший функционал внешнего вида помещения и вкладывать в него деньги. Если вы также беспокоитесь об узнаваемости компании, позаботьтесь о размещении по всему офису логотипа организации. Его можно размещать на мебели, расклеивать на окнах, входных дверях, на документах и прочих вещах компании. Таким образом вы обеспечите запоминаемость имени организации. Во-вторых, интерьер помещения должен работать, прежде всего, на людей, которые работают там ежедневно. Он должен быть удобным в использовании. Так как эффективная работа сотрудника зависит, прежде всего, от его удобства пребывания в организации, то ему должно быть удобно на своем рабочем месте. Для этого офисную мебель лучше всего подбирать однотонную во все помещения. Столы офиса – основное рабочее место любого сотрудника. Чтобы добавить таким изделиям эргономичности, выбирайте столы, шкафы, с большим количеством полочек. В них можно удобно разместить папки, документы и даже личные вещи. Они скрывают лишние вещи от глаз клиентов. Не забывайте и о здоровье своих сотрудников. Существуют специальные ортопедические кресла, которые не нагружают позвоночник и опорно-двигательный аппарат в процессе работы за столом. Настоятельно рекомендуем использовать такие предметы мебели тем, у кого имеются проблемы со спиной. Если сфера деятельности позволяет вам разместить в офисе яркие и выразительные предметы интерьера, то рынок представляет, и правда, широкий ассортимент продукции: кресла-мешки, диванчики для отдыха, стильные полки и другие органайзеры самых разных цветов и форм.
Такие вещи в офисное помещение не только внесут яркость, привлекательность, они послужат сотрудникам своим функционалом и удобством в ежедневном пользовании.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?