RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости
  5. Весенний «Кадровый менеджмент» в Киеве

Весенний «Кадровый менеджмент» в Киеве

10.04.2006 20724




























23 марта в отеле «Премьер Палас» прошла вторая киевская выставка «Кадровый менеджмент и Executive MBA», собравшая в одном зале менеджеров по персоналу, руководителей компаний, журналистов кадровых и специализированных изданий.
Впервые компания-организатор Begin Group провела в Киеве «Кадровый менеджмент» 2 ноября 2005 года.

"Кадровый менеджмент" – площадка для общения компаний, предлагающих услуги в области Human Recourse, и менеджеров по персоналу, руководителей, HR-сообществ. На выставке у посетителей есть возможность узнать о развитии рынка услуг для HR и топ-менеджмента, и познакомиться с провайдерами этих услуг. Традиционно, участники выставки – это компании-лидеры своих сфер бизнеса.

Среди компаний, представленных на «Кадровом менеджменте» 23 марта, были event-компании, разработчики программного обеспечения для кадровых служб, профессиональные издания, тренинговые агентства. Также, среди участников выставки были компании, занимающиеся дистанционным обучением и лучшие бизнес-школы Украины, России и Запада.

Основной аргумент участия в «Кадровом менеджменте» – возможность повысить узнаваемость своего брэнда и презентовать лучшие продукты. Ведь охватить hr-аудиторию настолько широко, насколько позволяет выставка, удается крайне редко.
Среди компаний-участниц есть также те, чьи представители на первом киевском «Кадровом менеджменте» были посетителями и только знакомились с мероприятием.

В программе выставки – организованные участниками мастер-классы по наиболее актуальным и прогрессивным темам Human Recourse.

Деталь: Участники отмечают, что знакомые лица на втором «Кадровом менеджменте» встречаются реже, чем это было осенью. Объясняют это просто: весенний «Кадровый менеджмент» собрал куда больше посетителей из разных сфер бизнеса. Такая популярность – безусловный успех первой выставки.

Комментарии руководителя регионального направления проекта HRM Александра Лагутина.

- Александр, что изменилось в киевском «Кадровом менеджменте» по сравнению с осенней выставкой?

- Во-первых, мы переехали в новый просторный зал – он удобней для выставки. Во-вторых, появилось много новых участников.
Хотелось бы отметить, что интерес киевских участников существенно возрос: появились и местные HR-менеджеры, и новые бизнес-школы. Украинские компании увидели, что «Кадровый менеджмент» – это удобная площадка для продвижения своих услуг. Приехали сильные игроки из России, которых не было на предыдущей выставке. Да и число посетителей значительно выросло: на данный момент выставку посетило более 1200 человек. Причем это люди не только из Киева, но и из других городов. По собранным в ходе выставки визиткам видно, что география посетителей обширная.

- Какие ближайшие планы у Begin Group в Украине?

- На данный момент мы зарегистрировали украинское представительство компании, а очередная дата выставки в Киеве уже определена – это 2 ноября 2006 года. В перспективе возможны выставки и в других украинских городах.
Но, как показывает практика, организации охотно дают командировку в столицу своим специалистам: ведь темы мастер-классов и пресс-конференций «Кадрового менеджмента», аудитория выставки и перспективы, которые открывает это мероприятие для компании – очень убедительные аргументы.

- А какая программа сегодняшней выставки?

- Сегодня у нас проходит 4 мастер-класса. Один мастер-класс посвящен корпоративным мероприятиям, следующий – технологиям дистанционного обучения.
В данный момент проходит мастер-класс «Тренинги в бизнесе» одной из ведущих тренинговых компаний России. Завершать выставку будет презентация Headhunter.com.ua.

Автор: Ольга Клипкова
Фотографии Екатерины Толмачевой

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх