RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR
  5. Весенняя практическая hr-конференция

Весенняя практическая hr-конференция

5.08.2010 227

27 мая впервые в Днепропетровске состоялась
ВЕСЕННЯЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ HR-КОНФЕРЕНЦИЯ
Организатором мероприятия выступила компания Grow Group consulting.

В ходе проведения конференции спикерами были затронуты важные и актуальные для HR-специалистов и руководителей, в условиях изменившейся рыночной среды, следующие темы:

  1. «Система обучения персонала в динамично развивающейся компании». Светлана Шумара-Белецкая, Руководитель Учебного Центра компании ОАО «БИОФАРМА»,(г. Киев) рассказала о новом подходе в обучении персонала – методе «погружения». Применяя метод «погружения» при обучении медицинских представителей Учебному центру ОАО «БИОФАРМА» удалось: изменить классическую схему обучения персонала - 1.Продукт-2.Коммуникации-3.Клиенты - на более эффективную; сократить срок достижения точки безубыточности медицинского представителя с 6 – 12 месяцев до 3 месяцев; сократить расходы на подготовку персонала за счет создания эффективной системы обучения медрепов собственными силами; увеличить количество заказов и положительных отзывов от клиентов за счет качественной работы медицинских представителей.

2. «Переговорный турнир – альтернатива стандартному тренингу по продажам».
Оксана Семенова, Руководитель Учебного Центра, ГК «АВИТО», (г. Днепропетровск) поделилась практическими инструментами профессионального развития  торговых представителей ГКА.
Вниманию участников конференции были представлены:

  • практические аспекты создания и проведения мастер-классов по развитию и отработке навыков проведения профессиональных переговоров;
  • методические особенности и «подводные камни» в организации подобного обучения;
  • примеры кейсов для участников процесса обучения и фрагменты видеозаписи переговорного турнира.

3. «HR – Recruiter – система управление поиском и подбором персонала».
Александра Колесник, Управляющий партнер компании «GROW Group consulting», (г. Днепропетровск) рассказала об особенностях Программного обеспечения HR – Recruiter. Применение данного продукта позволяет HR-специалистам, рекрутерам и руководителям:

  • сократить срок поиска и отбора квалифицированных соискателей;
  • использовать единую структурированную Базу данных кандидатов с возможностью работы неограниченного количества пользователей;
  • анализировать эффективность работы рекрутеров и получать  итоговые показатели за любой заданный период времени.

4. «Психогеометрия успеха».
Максим Реуцкий, Ведущий проекта «ПСИПОРТАЛ – столица сетевой психологии». Декан факультета подготовки и переподготовки ПГАСА. Действующий психотерапевт, (г. Днепропетровск).
Максим предложил по-новому взглянуть на психогеометрический тест С. Деллингер. Участники смогли в режиме реального времени:

  • пройти тест и определить свою форму личности;
  • получить характеристику антагонистов линейных  нелинейных форм;
  • получить инструменты обработки данного теста с целью применения его в своей профессиональной деятельности.

5. «Стимулирование и мотивация персонала, как способ повышения его лояльности».
Екатерина Макогон, Директор компании «Кадровое агентство – УСПЕХ», (г. Кривой Рог) затронула актуальную для всех тему нематериальной мотивации. В ходе доклада участникам были предложены:

  • график, отображающий спад продуктивности работы персонала за период

апрель 2008 – апрель 2009 гг.;

  • методики для диагностика мотивации;
  • перечень мероприятий, формирующих лояльность персонала к компании.

Информационные партнеры конференции:
Интернет-журнал BOTEXPERT.com.ua
«Я ТОП»
Портал TRN.com.ua
Портал Trainings.ua
Портал «JobMarket»
Портал «Jobs.ua»

Особую благодарность выражаем Партнерам конференции, которые предоставили подарки для спикеров и участников:
MARY KAY, Боулинг-клуб «ПАНОРАМА», «ЛЮБИМОЕ ТАКСИ».

Компания Grow Group consulting благодарит постоянных клиентов и участников за активное посещение наших мероприятий и желает дальнейшего профессионального роста, передовых идей, эффективных технологий управления персоналом, стабильности и процветания Вашему бизнесу!

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх