UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. На допомогу HR
  5. Весенняя практическая hr-конференция

Весенняя практическая hr-конференция

5.08.2010 231

27 мая впервые в Днепропетровске состоялась
ВЕСЕННЯЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ HR-КОНФЕРЕНЦИЯ
Организатором мероприятия выступила компания Grow Group consulting.

В ходе проведения конференции спикерами были затронуты важные и актуальные для HR-специалистов и руководителей, в условиях изменившейся рыночной среды, следующие темы:

  1. «Система обучения персонала в динамично развивающейся компании». Светлана Шумара-Белецкая, Руководитель Учебного Центра компании ОАО «БИОФАРМА»,(г. Киев) рассказала о новом подходе в обучении персонала – методе «погружения». Применяя метод «погружения» при обучении медицинских представителей Учебному центру ОАО «БИОФАРМА» удалось: изменить классическую схему обучения персонала - 1.Продукт-2.Коммуникации-3.Клиенты - на более эффективную; сократить срок достижения точки безубыточности медицинского представителя с 6 – 12 месяцев до 3 месяцев; сократить расходы на подготовку персонала за счет создания эффективной системы обучения медрепов собственными силами; увеличить количество заказов и положительных отзывов от клиентов за счет качественной работы медицинских представителей.

2. «Переговорный турнир – альтернатива стандартному тренингу по продажам».
Оксана Семенова, Руководитель Учебного Центра, ГК «АВИТО», (г. Днепропетровск) поделилась практическими инструментами профессионального развития  торговых представителей ГКА.
Вниманию участников конференции были представлены:

  • практические аспекты создания и проведения мастер-классов по развитию и отработке навыков проведения профессиональных переговоров;
  • методические особенности и «подводные камни» в организации подобного обучения;
  • примеры кейсов для участников процесса обучения и фрагменты видеозаписи переговорного турнира.

3. «HR – Recruiter – система управление поиском и подбором персонала».
Александра Колесник, Управляющий партнер компании «GROW Group consulting», (г. Днепропетровск) рассказала об особенностях Программного обеспечения HR – Recruiter. Применение данного продукта позволяет HR-специалистам, рекрутерам и руководителям:

  • сократить срок поиска и отбора квалифицированных соискателей;
  • использовать единую структурированную Базу данных кандидатов с возможностью работы неограниченного количества пользователей;
  • анализировать эффективность работы рекрутеров и получать  итоговые показатели за любой заданный период времени.

4. «Психогеометрия успеха».
Максим Реуцкий, Ведущий проекта «ПСИПОРТАЛ – столица сетевой психологии». Декан факультета подготовки и переподготовки ПГАСА. Действующий психотерапевт, (г. Днепропетровск).
Максим предложил по-новому взглянуть на психогеометрический тест С. Деллингер. Участники смогли в режиме реального времени:

  • пройти тест и определить свою форму личности;
  • получить характеристику антагонистов линейных  нелинейных форм;
  • получить инструменты обработки данного теста с целью применения его в своей профессиональной деятельности.

5. «Стимулирование и мотивация персонала, как способ повышения его лояльности».
Екатерина Макогон, Директор компании «Кадровое агентство – УСПЕХ», (г. Кривой Рог) затронула актуальную для всех тему нематериальной мотивации. В ходе доклада участникам были предложены:

  • график, отображающий спад продуктивности работы персонала за период

апрель 2008 – апрель 2009 гг.;

  • методики для диагностика мотивации;
  • перечень мероприятий, формирующих лояльность персонала к компании.

Информационные партнеры конференции:
Интернет-журнал BOTEXPERT.com.ua
«Я ТОП»
Портал TRN.com.ua
Портал Trainings.ua
Портал «JobMarket»
Портал «Jobs.ua»

Особую благодарность выражаем Партнерам конференции, которые предоставили подарки для спикеров и участников:
MARY KAY, Боулинг-клуб «ПАНОРАМА», «ЛЮБИМОЕ ТАКСИ».

Компания Grow Group consulting благодарит постоянных клиентов и участников за активное посещение наших мероприятий и желает дальнейшего профессионального роста, передовых идей, эффективных технологий управления персоналом, стабильности и процветания Вашему бизнесу!

Читайте також

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 лютий, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 лютий, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.

  • Магістратура за кордоном: де навчатися українцям? 7 лютий, 2025

    Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.

  • Адаптуємось на новій роботі: найдієвіші поради 5 лютий, 2025

    А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.

  • Як успішно запустити YouTube-канал в 2025 році? 3 лютий, 2025

    YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.


Часто шукають

↑ Вгору