Итак, если вы планируете получить от предстоящей беседы максимально возможную отдачу, придется поработать над своим рукопожатием. Для этой цели можно воспользоваться услугами друзей, которые подскажут, все ли вы делаете правильно.
Основные правила «идеального» рукопожатия: уверенность и равноправие.
Неуверенное рукопожатие характеризуется вялостью, пожатием кончиков пальцев, а не всей руки либо наоборот сверхсильным пожатием, причиняющим дискомфорт, также о неуверенности может говорить далеко вытянутая вперед рука, при рукопожатии. Все эти проявления могут заставить партнера думать, что вам неприятно с ним общаться либо вы крайне неуверенны в себе, что в свою очередь поставит под сомнения все сказанные вами после подобного рукопожатия слова.
Существует три основных вида рукопожатий: доминирующее, которое символизирует превосходство своего хозяина над партнером, когда ладонь ложиться поверх ладони собеседника; рукопожатие подчинения, при котором его владелец дает понять, что готов подчиниться, протягивая горизонтально открытую ладонь, чтобы партнер мог осуществить доминирующее рукопожатие, а также равноправное рукопожатие: обе руки пребывают в вертикальном положении, а оба человека испытывают друг к другу чувство уважения и взаимопонимания.
При рукопожатии целесообразно сцепленные руки покачивать не более 7 раз, наиболее оптимальным является 3 крепких равноправных покачивания.
Также рекомендуется в полной мере оценивать ситуацию, прежде чем протягивать руку для приветствия, чтобы не настроить собеседника к себе агрессивно. Если вы, не уверены, стоит ли пожимать руку малознакомому человеку, лучше дождаться пока он сам не решит проявить инициативу.
Бестактно будет выглядеть рукопожатие через рабочий стол. Подобные действия могут сформировать в собеседнике ощущение вашего к нему пренебрежения, что в рабочей атмосфере может быть крайне не выгодно.
Конечно, различные ситуации могут потребовать разных видов рукопожатий, поэтому не стоит отказываться от доминирующего или покоряющегося рукопожатия в пользу равноправного. По средствам этих приветствий вы с легкостью сможете намерено ввести человека в заблуждение, проявляя подчинение или превосходство, что позволит грамотно управлять его поведением.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».