RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Время...

Время...

12.03.2015 480
Всем известна важность Его Величества Времени, для успешной и продуктивной работы.

И, хотя, о правильном распределении времени на работе, сказано и написано, уже немало, в реальности, этими советами пользуется меньшинство людей.
Вот, к примеру, всем известна польза частых мини-перерывов во время работы, однако, знаете ли вы, хоть кого-то, кто действительно пробовал работать в таком режиме?

Однако, совсем недавно, канадские ученные смогли научно обосновать и доказать важность точно рассчитывать, не только время, которое понадобиться для успешного выполнения определенной работы, но и время, необходимое на отдых во время нее.

По словам доцента из университета в Торонто, занимающегося такими исследованиями, человеческий мозг наделен лимитированным объемом психологической энергии. И, отсутствие строго распределения ее затрат, приводит к неправильной «трате» этого ресурса, вызывающей быстрое утомление и апатию.

Его слова подтверждают исследователи социальных связей из Европы. Проведенное ими наблюдение за самыми успешными работниками ряда компаний, показало, что эти люди, не затрачивают на работу времени больше своих коллег. Но, свои обязанности, эти сотрудники всегда выполняют отлично. Помимо этого, большинство из них, умудряется, даже немного раньше покидать свое рабочее место, в конце дня.

Секретом успеха, оказались регулярные и четко «дозируемые» перерывы, которые позволяют себе объекты наблюдения. В среднем, каждые 52 минуты работы этих сотрудников, чередовались с обязательным 17 минутным перерывом.

Ученные подсчитали, что, как раз, за такой промежуток времени, мозг человека успевает утомиться от решения задачи и «перегружается» в течение небольшого перерыва. При этом, существует и одно, но обязательное условие, обуславливающее успех всего процесса.

Перерыв этот, просто необходимо проводить подальше от рабочего места и компьютера! Будь-то прогулки или звонок домой, общение с коллегами или прием пищи, отсутствие привычной рабочей обстановки и отвлекающего фактора – компьютера, с его соцсетями, новостями и рекламой, становиться основополагающим нюансом правильного отдыха во время правильной работы.


Чтобы, испытать это на себе, достаточно придерживаться нескольких простых правил.

Для начала, необходимо заранее составить план своих задач, опираясь на реальную возможность их выполнения. Подстраховать, определенное вами время, установленным будильником или службой напоминания и выбрать три основные цели. Эти, самые важные, по вашему мнению, задачи, и станут основным направлением вашей работы.
Остальные дела, ежедневные или второстепенные по важности, лучше вообще отмечать отдельным списком. При необходимости, вы всегда сможете изменить приоритетность своих дел.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх